Команда, разработавшая модификацию SPV3 для Halo: Combat Evolved, объявила, что её следующая версия будет поддерживать трассировку лучей. При этом рейтрейсинг не будет основываться на технологии Reshade.
Обещано, что новая визуальная составляющая обеспечит реалистичные отражения на протяжении всей игры. В частности, сказано, что на оружии будут отражаться сияние энергетических щитов, источники света и так далее. Кроме того, будут и мокрые поверхности.
Помимо новых визуальных аспектов в SPV3 исправят ошибки, проблемы с яркостью, уменьшат количество частиц и внесут небольшие изменения в плазменный пистолет. К сожалению, сроки выхода пока не уточняются, потому остаётся лишь ждать. На данный момент есть только несколько скриншотов.
Напомним, что SPV3 представляет собой глобальную переделку оригинальной игры с добавлением огромного количества контента. Там есть новые миссии, оружие, транспорт, враги и так далее. Текущая версия мода доступна на ModDB.





