Бывший глава BioWare рассказал о проблемах движка Frostbite, сравнив его с болидом Формулы-1

Мощный движок слишком замедлял разработку.
33
7413
19.11.2019 18:40  | 
Бывший глава BioWare рассказал о проблемах Frostbite, сравнив его с болидом Формулы-1
Бывший глава BioWare рассказал о проблемах Frostbite, сравнив его с болидом Формулы-1
На канадской конференции разработчиков Reboot Develop Red бывший руководитель BioWare Аарон Флинн поделился своим мнением о движке Frostbite.
По его словам, технология чуть ли не всесильная, но у неё есть свои особенности, которые, к сожалению, сильно усложняют работу. Как вспоминает Флинн, команда BioWare при работе с Frostbite заметно увеличилась, однако разработка лишь замедлилась.
В этом, вообще-то, и виноват «Фростбайт» — хоть и мощный, но до безумия капризный инструмент. Для комфортной работы с ним нужна большая команда отдельных специалистов, а таковая не всегда была в распоряжении BioWare.
В расследовании Джейсона Шрайера относительно проблемной разработки Anthem как раз сообщалось о том, что игры BioWare для ЕА не были приоритетными, поэтому специалисты по Frostbite в первую очередь работали с создателями FIFA и Battlefield, оставляя команду Anthem без поддержки.
Флинн проводит параллели между Frostbite и болидом Формулы-1: оба безумно мощные, но их сложно обслуживать, для чего требуется огромная команда специалистов.
При этом сам Флинн начинал работу в BioWare во времена Baldur's Gate и Neverwinter Nights и отвечал тогда за создание удобных инструментов для разработчиков, которыми до сих пор активно пользуются авторы модификаций.
Однако чем дальше в лес... С переходом на Frostbite инструменты в руках разработчиков стали настолько неудобными, что разработка не просто затягивалась, но становилась настоящим испытанием, поскольку иногда даже на базовые задачи уходила прорва времени.
После ухода из Electronic Arts и BioWare Аарон Флинн основал собственную студию Improbable, в которой сейчас около семидесяти сотрудников. В январе стало известно, что первый проект компания выпустит совместно с Crytek, создателями Crysis и Hunt: Showdown.
Сейчас BioWare работает минимум над тремя новыми играми: Dragon Age 4, Anthem 2.0 и следующей Mass Effect.
Все новости
Комментарии
Загрузка комментариев