Хидео Кодзима поделился парой слайдов из ранней презентации Death Stranding
Хидео Кодзима не раз говорил, что полная концепция Death Stranding была у него в голове с самого начала — именно поэтому производство проекта заняло «всего» три года.
Сегодня геймдизайнер опубликовал пару слайдов из ранней презентации игры: скорее всего, она предназначалась для Sony , чтобы сотрудники корпорации понимали, за какую игру взялся именитый геймдизайнер.
На паре изображений рассказывается о работе асинхронного мультиплеера, когда популярные маршруты становились дорогами, благодаря чему по ним удобнее ездить на автомобилях. На втором слайде уделено внимание постройкам сторонних игроков, которые появляются в мирах других пользователей.
В преддверии наступления католического Рождества геймдизайнер оказался в пустующем офисе, решив провести часть дня работая над концептом своей следующей игры, пока все отдыхают с семьёй.
Безумный слух: Konami и Хидео Кодзима ведут переговоры о возвращении Silent Hills