Фил Спенсер считает, что фреймрейт важнее разрешения

Хотя последнее слово всё же останется за разработчиками.
56
11528
28.01.2020 23:54  | 
Фил Спенсер считает, что фреймрейт важнее разрешения
Фил Спенсер считает, что фреймрейт важнее разрешения
Компания Microsoft не собирается диктовать условия разработчикам на тему того, как им нужно оптимизировать игры для Xbox Series X. Однако глава подразделения Фил Спенсер заявил, что предпочёл бы высокий фреймрейт большому разрешению.
По словам специалиста, компания сосредоточится на повышении частоты кадров, а не на увеличении числа пикселей на экране, хотя Xbox Series X и рассчитана на 8K. Спенсер полагает, что именно количество кадров в секунду влияет на ощущения геймеров от игр. При этом последнее слово останется всё же за игровыми разработчиками.
Отметим, что хоть новой Xbox и приписывают разрешение 8K и частоту до 120 FPS, хотя подтвердить это смогут лишь тесты, когда консоль выйдет на рынок.
Все новости
Комментарии
Загрузка комментариев