Riot Games взялась за починку клиента League of Legends

В прошлом разработчики уже пытались улучшить клиент, однако проблемы никуда не делись.
0
9309
03.03.2020 12:53  | 
Riot Games взялась за починку клиента League of Legends
Riot Games взялась за починку клиента League of Legends
Riot Games объявила, что в ближайшие шесть месяцев внесёт ряд изменений в серверную часть клиента League of Legends, чтобы улучшить два ключевых показателя его производительности: время начальной загрузки и время подтверждения выбора чемпиона.
Разработчики хотят, чтобы даже у игроков со слабыми компьютерами время начальной загрузки составляло не более 15 секунд (примерно в 3-4 раза быстрее, чем сейчас), а время отклика при подтверждении выбора чемпиона — около 100 мс (примерно в 8 раз быстрее, чем сейчас). Попутно команда будет исправлять различные ошибки, в том числе критические.
В Riot Games отмечают, что текущий клиент полон ошибок, медленно работает (особенно во время выбора чемпионов) и обладает рядом других проблем: утечки памяти, вылеты, зависания и так далее. Разработчики признают, что в прошлом уже пытались улучшить клиент, однако проблемы никуда не делись.
Каждые несколько месяцев авторы собираются публиковать отчёты о проделанной работе, в которых будут приводить конкретные цифры, связанные с производительностью, а также возможные изменения в намеченном графике работ.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев