Вещи на помойке? Глава Layopi Games утверждает, что выбрасывать было нечего

Сотрудники разбежались сами.
3
12449
10.03.2020 21:48  | 
Вещи на помойке? Глава Layopi Games утверждает, что выбрасывать было нечего
Вещи на помойке? Глава Layopi Games утверждает, что выбрасывать было нечего
Некоторое время назад появилось известие, что польская студия Layopi Games, выпустившая единственную игру Devil's Hunt, была закрыта. Причём внезапно: пришедшие на работу сотрудники обнаружили, что их вещи выбросили на помойку.
Польское издание PolskiGamedev.pl опубликовало рассказ основателя и главы Layopi Games Павла Лешняка и ряда других работников студии (чьи имена местами изменили). И создатель «польского ответа Devil May Cry» описал несколько иную картину.
Релиз Devil's Hunt действительно оказался провальным. Положительно об игре отозвалось всего 51% игроков в Steam, а критики поставили ей 47 баллов в среднем. Разработчики пытались править баги, но работа над патчами шла медленно из-за проблем с кодом и оптимизацией.
Все четыре года, пока шла работа над игрой, сотрудники студии получали зарплату. Однако Лешняк с самого начала предупреждал, что будущее студии зависит от успеха дебютного проекта. Тем не менее, пока шёл подсчёт доходов от продаж, работникам выплатили деньги за сентябрь-ноябрь.
Продажи оказались провальными. Сам Лешняк не называет конкретных цифр, но, по данным SteamSpy, игру Devil's Hunt купило всего пять тысяч человек. Тогда глава студии объявил общее собрание и предупредил, что попытается найти финансирование на новый проект и заказы на аутсорс, однако сейчас денег нет вообще.
После этого часть штата честно призналась, что не может ждать, и отправилась искать другую работу. И даже те, кто остался, стали браться за подработку. Но к январю в офисе студии уже почти никто не появляется. А в феврале стало ясно, что финансирования не будет.
У нас появились задержки с работой над портами. И конечно же, это произошло не потому, что мы там сидели в полном составе и работали.

Давайте внесём ясность: в конце января и начале февраля задействованных в работе можно было сосчитать на пальцах одной руки. Остальным я не давал никаких заданий, они ждали, как сложится ситуация, но в любую минуту могли взяться за другую работу.

В феврале сотрудники или вовсе не приходили в офис, или приходили, чтобы поработать над собственными проектами.
Павел Лешняк
К этому времени стало ясно, что платить за аренду офиса нечем, да он и не нужен. Лешняк отправился к владельцу здания и предложил сдать в субаренду свои помещения. Начинается освобождение ненужных площадей.
Два или три человека, которые тогда были в офисе, начали собирать вещи. А больше собирать и нечего было: в студии уже никто не работал.
Павел Лешняк
В качестве причин столь громкого провала амбициозного проекта называют как незнание реалий рынка, так и ряд ошибочных решений. Сам Лешняк, например, вспоминает неудачный опыт с принятием на работу бывших сотрудников Platige Image, которые вызвались делать сюжетные ролики.
Сами новоприбывшие в числе своих проектов называли «Ведьмака» и трейлеры к Cyberpunk. По словам художника по спцэффектам Доминика Гаевского, оказалось, что один из них подчищал сканы трупа на заднем плане.
Это, безусловно, главный провал за всё время существования студии. Сказали, что на всё у них уйдёт три месяца. Потребовалось в 3-4 раза больше, и так и не закончили работу. Все попытки привлечь этих товарищей к разработке игры приводили к тому же: всё отправлялось в корзину.
Павел Лешняк
Основатель и глава студии Layopi Games объявил о банкротстве. По закону всё, что удастся выручить с единственной выпущенной игры и после продажи имущества, в первую очередь пойдёт на покрытие издержек производства и прочие финансовые обязательства. Лишь после этого будут рассмотрены выплаты сотрудникам.
Неизвестно, выйдет ли Devil’s Hunt на PlayStation 4 и Xbox One.
Все новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев