Авторы Haven рассказали о трёх главных аспектах геймплея

Скольжение, бой, Гнездо.
1
4577
08.10.2020 18:59  | 
Авторы Haven рассказали о трёх главных аспектах геймплея
Авторы Haven рассказали о трёх главных аспектах геймплея
Студия The Game Bakers, известная по Furi, готовится выпустить свой новый проект, фантастичекскую ролёвку Haven. И если сюжетную часть авторы коротко определяют как историю о Ромео и Джульетте, которые выжили, сбежав на другую планету, то об игровом процессе они рассказали подробнее.
Геймплей Haven состоит из трёх пересекающихся аспектов: скольжения, сражений, Гнезда. Передвижение на планете хотели сделать свободным, приятным и красивым. Игроки должны следовать за потоками, которые наполняют обувь энергией скольжения. Заодно этот полёт очищает планету от порчи.
Когда доходит до столкновений с враждебными местными обитателями. Ю и Кай могут координировать свои усилия, чтобы защитить друг друга или нанести мощный совместный удар. Идеальное сражение по задумке походит на ритмическую игру.
Наконец, подготовки к вылазкам: они проходят на родном корабле под названием Гнездо, главной базе героев. Здесь можно готовить еду, создавать оружие и зелья, отдыхать и проводить время вместе, укрепляя свои отношения.
Haven должна выйти до конца года на PC, Nintendo Switch, консолях Xbox и PlayStation, как нынешних, так и нового поколения. Даты релиза у игры пока что нет.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев