Лесли Бензис переводит свою игру Everywhere на Unreal Engine

До этого использовался движок Lumberyard.
5
6782
14.11.2020 15:44  | 
Лесли Бензис переводит свою игру Everywhere на Unreal Engine
Лесли Бензис переводит свою игру Everywhere на Unreal Engine
Студия Build a Rocket Boy, основанная бывшим главой Rockstar North Лесли Бензисом, сообщила новости о ходе разработки дебютного проекта, Everywhere. В официальном твиттере компании объявлено, что игру переводят на движок Unreal.
Ранее для проекта разработчики использовали технологию Lumberyard компании Amazon. Переход, по мнению авторов Everywhere, позволит создать удивительные новые миры благодаря мощному движку.
Пока что об игре Everywhere мало что известно, кроме того, что действие её будет происходить в ближайшем будущем, когда развитие технологий ставит человечество перед необходимостью выбора: помочь всем людям или лишь избранным. Пути назад не будет, и мир оказывается на грани войны.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев