01 марта 2007
Обновлено 17.05.2023

Garfield 2

Garfield 2 - изображение обложка

Игры по голливудским блокбастерам за последний год сделали очень серьезный шаг вперед — писать по ним рецензии у нас в редакции больше не считается постыдным наказанием. Это, однако, не относится к отдельным тематическим развлечениям по мотивам трехмерных мультфильмов и детских кинокартин, которые продолжают собираться из подножного корма и выставлять на прилавки.

Garfield 2 — очередной экспонат нашей кунсткамеры, созданный по мотивам понятно какого кинофильма. Смена разработчика немногое изменила — играть по-прежнему скучно, разве что не так противно, как раньше. Главным недостатком игры по-прежнему остается кризис идей. Asobo Studio (также известны как авторы тоскливого экшена Special Forces: Nemesis Strike ) создали из вороха чужих находок одноклеточный платформер, не сохранив самого главного: атмосферы первоисточника. Тот, напомним, был вполне пристойным фильмом про знаменитого рыжего кота из комиксов Джима Девиса. Главного героя озвучивал Билл Мюррей (у нас, соответственно, Олег Табаков). В активе у голливудской картины — здоровый юмор и достойная трехмерная анимация.

Игровой же Гарфилд, увы, ничем этим похвастаться не может. Безвестные актеры уныло зачитывают свои реплики, хороших шуток не наблюдается, а с графикой так и вовсе беда — если главный персонаж выглядит еще относительно прилично, то все остальное словно бы попало к нам на машине времени прямиком из конца прошлого века.

Геймплей, как уже было сказано, посредственный. Бегаем по уровням, выполняем нехитрые собирательные задания, периодически развлекаясь мини-играми (вроде танцев на манер стародавнего Space Channel 5 или увеселительной пробежки наперегонки с попугаем). Хватает ровно на первые тридцать минут, после чего, как это часто бывает, накатывает вселенская тоска.

Еще больше удручает неудобоваримое управление и камера. Мышку игра по-прежнему игнорирует, так что взаимодействовать с окружающим миром приходится при помощи клавиатуры. Хотя комфортнее всего будут себя чувствовать обладатели геймпадов. Остальные вынуждены мириться с полной дезориентацией — порой совершенно невозможно понять, куда бежит оголтелый котяра. Самое печальное, что первоисточник на самом деле вполне обязывал — про Гарфилда можно (и уже давно нужно!) соорудить качественный платформер, исполненный фирменного юмора. Для этого просто требуется некоторая прилежность и талант. К сожалению, у Asobo Studios ничего такого не наблюдается.

Рейтинг «Мании»: 5.0

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь