Лучшее на «Игромании» за неделю
Пришло время для подборки самых интересных материалов, появившихся на сайте «Игромании» за минувшие семь дней. Не упустите ничего важного!
Рецензия на Sniper Elite 4
« С четвертой попытки Rebellion удалось создать почти идеальную игру о снайпере времен второй мировой. В Sniper Elite 4 прекрасно многое: разнообразные задачи, возможность изобретать свой стиль прохождения… наконец, здесь просто интересно стрелять. Разработчики учли ошибки прошлого и выдали достойный результат», — считает Сергей Жигальцев.
Мы рассказали о лучшем косплее прошлого года
« Косплей уже давно стал неотъемлемой частью видеоигровой культуры, а модели, наряжающиеся героями игр, — постоянными гостями тематических выставок и фестивалей. Вот и в прошлом году было столько отличного косплея, что мы с коллегами из «Мира фантастики» решили посвятить ему отдельный материал. А еще мы расспросили косплееров обо всем, о чем только можно: о любимых играх, костюмах, планах на будущее и многом другом», — говорится в материале.
Мы рассказали о романтиках в играх
« Когда речь заходит об отношениях в играх, многие, как правило, кривят нос и говорят, что показывать любовь в индустрии еще не научились. Когда речь заходит о сексе, дела и вправду плохи: персонажи нелепо тычутся друг в друга, забавно дергаются… Иногда сцены получаются слишком пошлыми, а иногда, напротив, слишком целомудренными. Но, когда дело касается отношений и чувств, играм действительно есть что предложить », — рассказывает Алексей Пилипчук.
Впечатления от первых часов в For Honor
« Что еще говорит о сходстве For Honor с файтингами? На мой взгляд, это порог вхождения в игру. Все привычно: вы присматриваетесь к персонажу, изучаете его атаки, овладеваете всеми его приемами и особыми ударами. И когда кажется, что из героя уже ничего не выжать, вы просто берете другого бойца… и начинаете сначала», — рассказывает Илона Швец.
Впечатления от нескольких часов в Prey
« Первое, что вам следует знать: Prey — это не приквел, не сиквел и не ремейк. Это самостоятельная игра, действие которой происходит в отдельной вселенной. Единственные вещи, объединяющие оригинал и новую игру, — космос и инопланетяне, да и последние сильно отличаются от тех, с кем нам приходилось сражаться одиннадцать лет назад», — отметил Евгений Кожевников.
Рецензия на Halo Wars 2
« В те минуты, когда Halo Wars 2 не прикидывается модерновой RTS, она способна напомнить PC-игрокам о тех славных деньках, когда походы в компьютерный клуб ради очередной битвы в Red Alert 2 занимали в их жизни неприлично много времени», — пишет Сергей Жигальцев.
Превью Horizon: Zero Dawn
« _ Horizon: Zero Dawn — самый крупный и амбициозный проект амстердамской Guerrilla Games. К тому же это еще и самая сложная работа для студии за всю их историю, ведь после многих лет создания узких шутерных коридоров разработчики внезапно вышли в огромный, открытый и непредсказуемый мир_», — рассказывает Светлана Нелипа.
Рецензия на For Honor
« Зато каждый бой генерирует десятки новых ситуаций. В дуэли мы не раз бились с одним противником не по одной минуте, борясь буквально до последнего деления в полоске здоровья. Ну а когда в бою сталкиваются несколько игроков, это может превратиться во впечатляющую сечу. В такие моменты For Honor , без преувеличения, прекрасна», — заметил Алексей Пилипчук.
Мы рассказали о воине, лучнике и маге в TERA
« Не все в обновлениях вышло таким, как мечталось игрокам. Новые классы — инженер, крушитель, шиноби — по-прежнему превосходят некоторые старые в простоте обращения, величине наносимого урона и полезности в группе и рейде. Но то, что игра не стоит на месте и продолжает обновляться, развиваться и меняться, говорит об одном: в ближайшие годы смерть от старости и болезней ей не грозит », — считает Светлана Нелипа.
Кроме того, не пропустите итоги недели в видеоформате и рассказ об игровых новинках.