Игры в материале
The Legend of Zelda: The Wind Waker HD
The Legend of Zelda: The Wind Waker HD
Super Mario 3D World
Super Mario 3D World
Mario Kart 8
Mario Kart 8
Donkey Kong Country: Tropical Freeze
Donkey Kong Country: Tropical Freeze
Pikmin 3
Pikmin 3
Mario & Sonic at the Sochi 2014 Olympic Winter Games
Mario & Sonic at the Sochi 2014 Olympic Winter Games
New Super Luigi U
New Super Luigi U
Super Mario Bros.: The Lost Levels
Super Mario Bros.: The Lost Levels
Disney Planes
Disney Planes
Disney Infinity
Disney Infinity
The Legend of Zelda: A Link Between Worlds
The Legend of Zelda: A Link Between Worlds
The Wonderful 101
The Wonderful 101
Nintendo Post E3 Tour

Nintendo Post E3 Tour

Спец — Nintendo Post E3 Tour
Что мы увидели на московской презентации игр от Nintendo: новая Bayonetta, новые «Марио» и многое другое.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Nintendo Post E3 Tour

Для российского показа своих новых игр Nintendo выбрала довольно необычное место — комплекс «Артплей», где обычно проводятся разные дизайнерские выставки. Там у нас появилась возможность спокойно и без суеты поиграть почти во все анонсированные игры японской компании.

Хотя Е3 уже почти месяц как отгремела, никто в здравом уме не откажется лично взглянуть на показанные там новинки. Вот и мы, как только на редакционную почту свалилось письмо «Приглашаем вас посмотреть на игры от Nintendo, анонсированные в рамках Е3», не думали ни секунды. Расположено все это вблизи культового места московских хипстеров — Винзавода, так что сперва пришлось прорываться сквозь толпу узкоштанных парней и девчонок с разномастными зеркалками.

► Начало. Все пути к отступлению отрезаны.

Четвертый этаж, стойка регистрации, check-in, путь к играм свободен. Их, кстати, без малого полтора десятка. К великому разочарованию, столь ожидаемый Super Smash Bros. до России не доехал. Пришлось наугад идти к первому свободному стенду — там оказался HD-ремейк The Legend of Zelda: The Wind Waker., дебютировавшей в конце 2002 года на GameСube.

Помимо улучшенной графики и управления, заточенного под возможности Wii U Gamepad, первое и самое важное изменение — разработчики позволили Линку намного быстрее плавать между островами. Прежние десяти-, а то и пятнадцатиминутные заплывы от острова А к острову Б (зажать аналог спичкой и отправиться пить чай было привычным делом) остались в прошлом, куда им и дорога.

Второе изменение — мини-игра Tingle Tuner, для которой понадобился бы GameBoy Advance, удалена за отсутствием возможности подключить к Wii U портативную приставку позапрошлого поколения. Взамен Nintendo предлагают забаву Tingle Bottle — с помощью экрана Wii U Gamepad составляем записку, заталкиваем ее в бутылку и бросаем в океан. Оттуда записка попадает в Miiverse, где ее увидят игроки со всего мира. Зачем это надо? Да черт его знает. Но, зная Nintendo, думаем, что должно быть весело.

► Заплывы между островами стали гораздо, гораздо короче.

В демке показали всего два уровня. На первом — Outset Island, родном доме Линка и его семьи, — нам поведали об основах управления и показали, как здорово, что Линк теперь в HD. На втором случилась битва с боссом, где пришлось применить полученные знания на практике. К сожалению, через десять минут игра вылетала с раздражающей надписью «Thank you for playing!». Но и из того, что можно было разглядеть, видно: ремейк получается качественным. Это не платформ-селлер, но весьма приятное пополнение игротеки Wii U и прекрасный повод ознакомиться с классической игрой серии.

► Пока наша птичка «увязла» клювом в земле, самое время огреть ее молотом.

Про Super Mario 3D World мы уже писали, повторяться не будем. Главное, что удалось опробовать кооператив на троих. Играется там весьма бодро, хотя от мельтешащих на экране персонажей рябит в глазах, а происходящее превращается в реальное безумие: группа озверевших кошечек сметает все на своем пути и наперегонки мчится к флагштоку. Плохо? Нет, конечно!

Mario Kart 8 оставил приятные, но неоднозначные впечатления. Разработчики будто разрываются пополам: то ли сделать игру с хитрой хардкорной механикой, как в Mario Kart DS, то ли, с прицелом на более широкий круг игроков, упростить механику и внести больше элемента случайности (как в Mario Kart Wii и, в меньшей степени, Mario Kart 7).

► Останется ли Йоши лучшим гонщиком для «снейкинга» (хитрый прием разгона карта с помощью заносов), пока не известно.

Что действительно насторожило, так это управление. Игра пытается навязать управление картом с помощью акселерометров — что на Wii U Gamepad, что на Wiimote. Но если на первом это отключается одной кнопкой, то с Wiimote рулить гироскопом придется постоянно (есть, конечно, шанс, что дадут подключить Nunchuk, где есть аналоговый стик, но пока нельзя). В Mario Kart на Wii даже с гироскопом можно было играть без особых проблем, но сейчас игрок с motion-контроллером в руках ловит все углы.

► К сожалению, там, где отключается гравитация, карты управляются точно так же, как обычно. Жаль, это могло бы сделать мультиплеер еще суровее.

Во всем остальном перед нами типичный новый Mario Kart. Больше трасс (антигравы!), больше доступных картов и персонажей (Валуиджи и Тоадетта) и улучшенная графика. Мультиплеер на двенадцать человек — что еще для счастья надо? Управление разве что доработать или разориться на Classic Controller.

► Призраки Бу весьма опасны — только зазеваешься, вмиг подкрадутся со спины, стащат бонусный предмет да еще по шее дадут.

Donkey Kong Country: Tropical Freeze!!! На этом уже можно было бы заканчивать, и все были бы довольны. Чертовски приятно, что Nintendo решили дать вторую жизнь обаяшке Донки Конгу и его племяннику Дидди Конгу в одной из самых хардкорных игр от Nintendo. В комплекте — кооператив с подружкой Дидди Конга, мисс Дикси Конг и пять новых островов Викингов, с которых необходимо как можно быстрее сбежать, чтобы не замерзнуть!

► Подводные уровни — новинка в серии. Будут ли они сложнее подводных уровней из Super Mario Bros. 2 — вопрос открытый.

Удивительное дело, но уровни в демо-версии не отличались фирменной сложностью (видимо, разработчики решили не пугать заранее потенциальных игроков и журналистов), и их удалось пробежать за пять минут, не померев ни разу. К релизу, впрочем, стоит подготовиться — с ним грядет покупка запасного, взамен сломанного в результате постоянного швыряния в стену, контроллера.

► Мужеству этих обезьянок позавидуют Маркус Феникс и Кратос вместе взятые.

Про Pikmin 3 мы тоже уже писали, и сюрпризов в демке не оказалось.

Ознакомиться со сборником спортивных мини-игр Mario & Sonic at the Sochi Olympic Winter Games, к сожалению, не получилось: почти сразу после начала презентации стенд с игрой почему-то отключили, и посмотреть на парное фигурное катание Йоши с Эми Роуз и оценить грацию движений Боузера в слаломе не удалось.

Настоящим откровением стал New Super Luigi U, воспринятый всеми как банальное дополнение для New Super Mario Bros. U. Луиджи, в отличие от Марио, управляется и чувствуется совершенно по-другому — он более инертный и то и дело подвисает в воздухе. Чтобы заново «почувствовать» персонажа, пришлось минут десять переучиваться, без этого даже первый уровень казался непреодолимым.

► Nintendo никогда не упускает случай вспомнить о корнях серии. Вот и сейчас...

Но потом мы привыкли и стало хорошо. Проходящий мимо Филиппо Гизольди, сотрудник Nintendo, смеялся над неловкостью журналистов и говорил, что Luigi U стал идейным продолжателем Super Mario Bros.: Lost Levels, самого сложного платформера про Марио. Сто секунд на каждый уровень, множество врагов, непривычный Луиджи, десятки врагов и ловушки на каждом углу — даже первый мир Luigi U по зубам далеко не всякому!

► Спасать принцессу? Только не снова!!!

Номинацию «самая необычная и непонятная игра презентации» единогласно присудили The Wonderful 101 от Хидэки Камии и Platinum Games. Сотня маленьких человечков под предводительством капитана Wonder Red трансформируется в гигантские пистолеты, мечи и кулаки и сражается с гигантскими пришельцами, посмевшими вторгнуться на нашу родную планету. Безумная штука даже для Platinum. Но играется свежо — пожалуй, The Wonderful 101 сможет конкурировать с Pikmin 3 за звание самой оригинальной игры на Wii U.

На презентацию пробрались и игры от Disney, с простыми и невычурными названиями Planes и Infinity. О последней уже давно рассказал Тимур Хорев — ничего нового в общем-то не показали.

► Фигурки из базового издания Disney Infinity. Остальные — за дополнительную денежку.

Planes оказалась самой плоской игрой на презентации: ответвление «Тачек» со второстепенными героями — Дасти, Ишани, Эко и Браво. Звучит скучно? Играется так же.

► В концепте самолетики гораздо красивее, чем в реальности.

И наконец, одной из самых главных игр для Wii U стала игра, очереди к которой змеились до самого конца презентации, игра, которая останется эксклюзивом для Wii U, а также, видимо, главный слэшер следующего года — Bayonetta 2.

C новой стрижкой Байонетта похожа на выпускницу платного отделения психфака. Остальное по-старому. Игра не потеряла ни капельки свойственной оригиналу брутальности, а кое-где ее и преумножила. Platinum непостижимым образом возвели идею постоянного и непрерывного button mashing в абсолют — в результате Байонетта рвет на лоскуточки всех вокруг.

На этом игры для Wii U закончились, остались лишь три штуки для 3DS, зато какие! Новая часть «Зельды» — The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Mario & Luigi: Dream Team Bros. и Yoshi’s New Island.

Про первые две мы тоже уже писали, новых откровений показ не принес, однако нам удалось разжиться полной версией «Марио и Луиджи», поэтому в ближайшее время ожидайте подробный разбор игры.

Yoshi’s New Island — продолжение классической Yoshi’s Island с Super Nintendo и Yoshi’s Island DS, выполненное в очаровательной акварельной технике. Демку мы прошли менее чем за десять минут, что сильно удивило стендиста-помощника: до вас, говорит, никому не удавалось так быстро пройти два уровня и победить босса! Ай да мы.

Общее впечатление от презентации — превосходное. Nintendo раз за разом делает качественные и интересные проекты, которые можно посоветовать почти кому угодно. И все же нас слегка поглодала мысль — а не пора ли Марио отдохнуть? Покажите нам новый StarFox! Где Metroid? Где новые Kirby, в конце концов?! Где отвязное продолжение Mad World и идейный наследник Fragile Dreams?

Впрочем, и без них нам есть чем заняться. На той же 3DS и без Марио в последнее время столько вкусного, что не знаешь, за что хвататься.

Комментарии
Загрузка комментариев