Игры в материале
Watch Dogs
Watch Dogs
Murdered: Soul Suspect
Murdered: Soul Suspect
Mario Kart 8
Mario Kart 8
Dreamfall Chapters
Dreamfall Chapters
The Last Guardian
The Last Guardian
Hotline Miami 2: Wrong Number
Hotline Miami 2: Wrong Number
Bayonetta 2
Bayonetta 2
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Destiny
Destiny
Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 2

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 2

Спец — Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 2
По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 2

По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких частей. Перед вами — часть вторая.

Мы решили не делать из списка рейтинг — все эти игры мы ждем примерно одинаково. Не волнуйтесь, ничего не пропадет — если чего-то не хватает в первых двух частях, оно наверняка появится в последующих.




Боевик Watch_Dogs находится в разработке с 2009 года. Первоначально Ubisoft собиралась выпустить игру в ноябре 2013-го, но затем Watch_Dogs перенесли на весну нынешнего года, чтобы сделать из новостроя стопроцентный хит, так что игра становится одной из самых ожидаемых уже второй год подряд! По распространенным слухам, релиз состоится 21 марта, и ожидание этой даты с каждым днем тяготит все сильнее. Ну еще бы, Grand Theft Auto 5 давным-давно пройден, Assassin’s Creed 4 многим наскучил еще на середине. Ответом «Юби» на Лос-Сантос стал виртуальный Чикаго, где и происходит действие, возможно, главной за последние годы игры Ubisoft.

В Watch_Dogs французы объединили идеи из двух своих популярных серий: Far Cry и Assassin’s Creed, выдали в распоряжение игроков живой город с продуманной экосистемой, а в качестве пульта управления от него — смартфон. Хакер Айден с помощью своего гаджета способен на многое: блокировать движение автомобилей на автостраде, переключать сигналы светофоров и заградительные мосты, подключаться к камерам наблюдения и отрубать электричество. По сути, он во многом напоминает Коула из InFamous 2, но вместо электрических сверхспособностей использует электронные технологии взлома. Недаром девизом игры служит заманчивая фраза «Взлом — это наше оружие».

Мы имеем все шансы получить игру мечты: с завораживающим миром, паркуром, кучей побочных развлечений и миссий, колоритным протагонистом и зрелищными драками, а заодно и возможностью поиграться с хакерским инструментарием. Вишенкой на торте станет система морального выбора, согласно которой поступки будут определять личность протагониста — станет ли он хакером во благо общественных интересов или бесславным ублюдком, калечащим судьбы невинных? Только не забудьте обновить прошивку своих кардиостимуляторов — так, на всякий случай! — Антон Белый





Игра начинается с вашего убийства — словно в каком-нибудь комиксе Watchmen, героя-детектива цинично избивают и выкидывают из окна гостиничного номера на мостовую. Обычное ограбление, дело закрыто? Разумеется, нет, все только начинается — киллер зачем-то решает надругаться над бездыханным телом. Призрак погибшего хочет остановить злодея, но тот расстреливает мертвеца, Ронана О’Коннора, в упор. Это явно что-то личное! Одновременно с трупом призрак тоже получает эти семь пуль, дыры от которых остаются на его фантомном теле.

Видеоигры нередко предлагают играть за мертвецов, но заниматься расследованием обстоятельств собственной гибели приходится куда реже. Из удачных примеров вспоминается лишь Ghost Trick, но Murdered — на порядок амбициозней. Разработчики создают приключение с видом от третьего лица, где в равных пропорциях смешаны детективная деятельность, боевая составляющая и стелс-элементы. Нас ждет нечто вроде Hitman: Absolution с допросами из Heavy Rain. После смерти О’Коннор получил возможность прятаться в телах живых людей и читать чужие мысли. Заставить человека вспомнить или сделать что-то напрямую, как в Messiah, он не может, но способен «спрятаться» от злых призраков в гуляющем по коридору полисмене или навести девушку-свидетеля на мысли о подсмотренной казни.

Детектив поставлен в жесткие временные рамки, и если он не разыщет таинственного убийцу и не выяснит причину собственной смерти в срок, то превратится в одного из безумцев сумрака. Тех голодных призраков, которые бродят по городу в поисках жертв.

Только одна вещь смущает в этой истории — прошлые проекты студии, Dark Void, Quantum Conundrum и DerpBike, прямо скажем, звезд с неба не хватали. — Антон Белый





Восьмая часть гонок с тем-самым-усатым-водопроводчиком-и-его-друзьями обещает заглянуть в гости весной этого года. Спасение утопающего — дело рук самого утопающего, так что Nintendo ничего не остается, как клепать на убыточную Wii U игры собственноручно. Концепция по-прежнему та же, но кое-что все же изменится: например, в игру добавят трассы-антигравы и вернут мотоциклы из Mario Kart Wii. В принципе, уже этого достаточно (в комплекте с новыми гоночными трассами, конечно!), чтобы выпускать игру и не беспокоиться за продажи.

Секрет здесь не только в узнаваемом бренде и качестве продукта (а Mario Kart как гонка по увлекательности может дать фору многим Need for Speed). За мультяшной оберткой скрывается достаточно серьезная и проработанная механика поведения картов, со своими хитростями и особенностями, — так что это развлечение не только для всей семьи. Не верите? Загляните на мультиплеерные серверы игры.

Вызывать опасение может лишь одно — с каждой новой частью разработчики все сильнее упрощали механику в угоду массовой аудитории, и гонки постепенно стали превращаться в корейский «рандом». Надеемся, Mario Kart 8 все же станет исключением. — Андрей Скочок





Серия The Longest Journey вполне оправдывает свое название — эта история началась уже пятнадцать лет назад и не окончена по сей день. Причем за полтора десятилетия было сделано всего-навсего две игры. Два очень разных, но одинаково прекрасных квеста, каждый из которых стал культовым.

Первая The Longest Journey была произведением завершенным и самодостаточным. Путешествие восемнадцатилетней Эйприл Райан по двум мирам — футуристическому Старку и насквозь магической Аркадии — очаровывало уникальной смесью мрачного киберпанка с волшебной сказкой и приходило ко вполне логичному финалу. И вышедший спустя семь лет Dreamfall оказался не столько продолжением, сколько новой историей о тех же людях.

И вот эту историю завершенной назвать нельзя. Dreamfall начал рассказ о событиях, случившихся спустя доброе десятилетие, отправил в странствия новых героев, продолжил путешествие старых и привел их всех... В никуда. Игра оборвалась на самом интересном месте, таким явным «Продолжение следует», какое не в каждом сериале от Telltale встретишь. Вот только в случае с сериалами Telltale обычно знаешь, что ждать придется лишь пару месяцев, а продолжения Dreamfall мы ждем уже восемь лет.

И просто чудо, что нам еще есть чего ждать. За эти годы игру пытались то разбить на микроэпизоды, то выпустить в онлайн, то вообще махнуть на нее рукой и закрыть проект. Создатель серии Рагнар Торнквист так и не смог убедить издателей, что завершение истории Эйприл Райан будет интересно игрокам. Поэтому он попросил помощи у самих игроков — и не прогадал. Кампания на Kickstarter завершилась более чем успешно.

Этой осенью мы наконец-то увидим Dreamfall Chapters. Не сериал, не MMO — просто трехмерный квест. Снова с управлением от третьего лица, но уже без глупых «боевых» вставок, которые и в исходном-то Dreamfall выглядели как изолентой сверху примотанные. Мы наконец-то узнаем ответы на все вопросы, висящие в воздухе еще с 2006 года. Правда ли, что путешествие Эйприл Райан закончилось навсегда? Выйдет ли из глубокой комы Сновидица Зои Кастильо? Что будет делать Киан Альване, элитный солдат и убийца на службе у церкви, осужденный за измену? Какую тень ощутила в путешественнике Брайане Вестхаузе Белая из рода Драйк Кин, и жива ли она?

Совершенно неважно, какими будут эти ответы. Важно лишь, что самое длинное путешествие наконец-то завершится. — Станислав Степанченко





The Last Guardian давно превратился в неопознанный игровой проект: вроде бы и снимки есть, и очевидцы, а реальных доказательств его существования общественности так и не представили.

Третий проект студии Team ICO еще задолго до выхода можно расценивать как единичный, ручной выделки шедевр. Ведь и ICO, и Shadow of the Colossus были такими.

Фумито Уэда, основатель студии, перед уходом из-под крыла Sony рассказывал, что The Last Guardian должна подарить игроку эмоции, сходные с теми, что переполняли приключение рогатого мальчика Ико и беззащитной королевской дочери Ёрды. Только на этот раз дружеские отношения должны объединить пока еще безымянного мальчика и необычного пса-грифона. Вот, собственно, и все. Скажем честно, последняя разработка японской студии держится лишь на волне тех уникальных игр, что успел создать Фумито Уэда за время своей работы в команде. И ждем мы The Last Guardian, надеясь лишь на одно — что затянувшийся творческий процесс не скажется на финальном качестве.

Почему ждем в этом году? Просто привычка, выработанная годами... — Сергей Непрозванов





четыре бессонных ночи а может и пять или шесть со счета давно сбился ——//— просыпаюсь в холодном поту мешки под глазами голова гудит в висках долбит перфоратор так поет моя душа 110010110 снова звонит телефон снова есть работа для меня где-то творятся грязные дела этот город нужно очистить и если сжечь его дотла не получается то нужно наносить точечные удары по трупоедам _____грязь кругом одна грязь и смрад этот воздух воняет я не хочу дышать этим воздухом где моя маска ##241# голоса в голове подсказывают что я единственный кто может спасти всех этих людей и избавить их души от——мучений на которые они давно уже не способны но способен я я чувствую как стонут улицы как молчаливо трепещут дома и перешептываются фонарные столбы —%——умрите умрите все захлебнитесь кровью___≠ я чувствую как трясутся мои руки в предвкушении ночи это та самая ночь город должен быть очищен я спаситель этого города————и только бог меня простит


Hotline Miami 2. Это будет та самая ночь. Ночь великого очищения. Мы ждем эту игру. — Олег Чимде





Есть мнение, что Platinum Games питаются исключительно васаби. Васаби на завтрак, васаби на обед, васаби на ужин, и компот на полдник — тоже из васаби. Иначе как объяснить их страсть делать игры, в которых от скорости встают дыбом волосы на коленках? Bayonetta, Vanquish, Metal Gear Rising: Revengeance — если в этих играх у вас и была возможность передохнуть, то длилась она недолго и даже раздражала. Platinum Games очень близко подошли к тому, чтобы стать флагманом в разработке слэшеров. И Bayonetta 2 может стать последним решающим шагом.

Platinum Games не впервой сотрудничать с Nintendo. На заре своего существования студия отметилась кровавым боевиком MadWorld для Wii и космической стратегической ролевой игрой Infinite Space для Nintendo DS. Ну а в конце того же года уже для остальных консолей вышла Bayonetta. Ведьма получилась действительно харизматичной дамой, оно и не удивительно, ведь над ее образом работал Хидэки Камия, подаривший жизнь Данте из Devil May Cry. Но симпатии симпатиями, а вкладывать деньги в продолжение издатели не спешили. Тогда-то на выручку и пришла «Большая N», обеспечившая тем самым эксклюзивность для своей старшей консоли.

На Wii U Байонетта заметно похорошела. Цвета стали ярче, картинка насыщенней. Ведьма лишилась длинных волос, но ее боевые приемы по-прежнему эффектны, а старая механика узнается с первого взгляда. Чертовка бабочкой порхает от врага к врагу и жалит, словно шипы железной девы.

Но, перебравшись на новую платформу, Bayonetta изменилась не только внешне. Platinum Games, помимо предпочтений хардкорных фанатов, приходится учитывать интересы и возможности игроков не столь искушенных: для казуальной публики разработчики добавили на выбор сенсорное управление. Не обошлось и без режима Off-TV Play, в котором можно играть прямо с Wii U GamePad, не включая телевизор. Впрочем, самым любопытным нововведением остается заявленный режим двух игроков. Как он будет работать, пока загадка. Но сам факт того, что вложившая в проект деньги Nintendo не вмешивается в творческий процесс, внушает оптимизм и уважение. — Сергей Непрозванов





У Heroes of the Storm, как принято говорить, непростая судьба. Еще бы — по-другому не бывает, когда разработкой руководит Blizzard с ее фирменным перфекционизмом. Потому-то HotS уже дважды переделывалась с нуля. Первоначально игра называлась Blizzard DOTA, выросла из сетевой карты для StarCraft II и эксплуатировала героев этой вселенной. Затем концепцию расширили: игра превратилась в Blizzard All-Stars, начала использовать чемпионов трех миров: Warcraft, StarCraft и Diablo. Она напоминала одновременно клон League of Legends и Heroes of Newerth, и ее, скорее всего, постигла бы судьба таких «хитов», как Infinite Crisis и Guardians of Middle-Earth. А именно — развлечения на пару недель.

После еще одной перезагрузки (надеемся, уже финальной!) стратегия с элементами боевика окончательно оформилась — теперь это сочная, красочная и самая многообещающая MOBA-игра 2014 года, с шикарным списком участников: Керриган, Нова и Рейнор из SC II, Иллидан, Мальфурион и Утер из вселенной Warcraft, Дьябло, Баал и Назиб из Diablo. Из всех игр Blizzard за последние двадцать лет! Все они встретились в едином котле под названием Нексус — слиянии миров, которое разработчики называют transdimensional storm (с некоторой натяжкой можно перевести как «водоворот измерений»). Отсюда и название Heroes of the Storm («Герои Бури»), которое так напоминает о Heart of the Swarm и Hearthstone.

Blizzard собирается сделать упор на массовую аудиторию — в HotS, в отличие от «Доты», не придется «денаить крипов», «ластхитить» и «фармить правильные арты». По сравнению с «Лигой легенд», снизится роль отдельных персонажей, а командные драки станут еще важнее. Кое-что и настораживает: так, весь получаемый опыт будет общим для команды. Зарабатывать уровни за убийство вражеских чемпионов и нейтральных монстров станут все пять игроков, как единое целое. Честно ли это?

Еще Blizzard вводят первую в истории жанра двухуровневую карту с отдельным подземельем, новые механики в виде борьбы за стратегические ресурсы (дублоны и черепа), а также карту с возможностью перевоплотить кого-то из героев в рыцаря-Дракона — ни дать ни взять, «Большого Папочку» по меркам «Героев Бури». Привычный всем нам магазин с артефактами заменят на систему навыков и талантов, развиваемых по нескольким веткам. Похоже, Blizzard не боится пробовать что-то новое и намерена воспитать конкурента для всех популярных стратегий с элементами боевика разом.

Мы с нетерпением ждем приглашения в закрытую бету, чтобы окончательно разобраться, насколько грозного конкурента готовят для схватки с титанами MOBA-жанра. Ведь скрестить все свои популярные франшизы и сделать нечто действительно новое — такое с Blizzard происходит впервые! — Антон Белый





Окончательно распрощавшись с серией Halo, Bungie наконец смогла бросить все силы на по-настоящему новый проект — Destiny. И несмотря на то, что от артов Destiny прямо-таки веет духом приключений Мастера Чифа, различаются они кардинально.

Destiny — это больше Borderlands и Left 4 Dead, чем Halo. Попадаем на случайный сервер, выполняем основное сюжетное задание, берем второстепенные, помогаем товарищам по несчастью, и так далее. Линейности повествования здесь не должно быть. Иногда ваши приключения будут прерываться некими общими для всех игроков событиями, наступление которых, как обещают, будет слабо подчинено как игрокам, так и разработчикам. Что и как там будет дальше — известно одним лишь Bungie. Обещают только, что социализация Destiny станет большим шагом вперед по сравнению с социализацией в Halo: не исключается и возможность появления мобильного приложения, которое позволит поддерживать связь между игроками, даже если те не в сети. Но это — мишура и модная фишка. Покажите нам еще раз геймплей!

За Destiny можно не переживать — за ним стоит очень серьезная команда почти в четыреста человек, в том числе те, кто некогда раз и навсегда перевернул весь мир шутеров (а некоторые в свое время пошатнули и мир музыки — в композиторах игры значится сам сэр Пол Маккартни!). И как знать — может быть, на наших глазах рождается новая космосага, которая поглотит внимание миллионов игроков по всему миру. Однозначно считаем дни до выпуска. — Андрей Скочок





Похоже, первой игрой, которую с чистой совестью можно будет отнести к новому поколению, станет третий «Ведьмак» от польских разработчиков из CD Projekt RED. И хоть графика в нем останется по большей части такой же, как во второй части (хотя должны заметить, что при переносе «Ведьмака 2» на Xbox 360 визуальный ряд в нем пострадал преизрядно, так что сейчас мы сравниваем именно с ПК-версией), масштаб происходящего вырастет на порядок. Шутка ли — карта увеличится примерно в тридцать раз (а если мерить в скайримах, это где-то на 20% больше, чем в последней части TES), сохранив всю детализацию. Десятки поселений, гигантская столица, несколько крупных островов архипелага Скеллиге и россыпь островков поменьше — и все они густо населены противниками, торговцами и просто мирными жителями. Вплоть до овечьих стад на сто голов, во главе с пастухом, обсчитываемых одновременно.

Кроме того, обещаны монстры, чей искусственный интеллект приспосабливается к окружающей местности. Великан в лесу и великан в пещере — это два совершенно разных противника. Один вырывает с корнями деревья и машет ими как дубиной, второй громко топает и вызывает камнепады с потолка, от которых приходится уклоняться.

Вдобавок к этому — новые элементы механики: выслеживание монстров (натурально, по следам), верховая езда (надежда на конные бои еще теплится), морские путешествия и многое другое. И, конечно же, фирменный юмор, достоверный фэнтезийный мир и обаятельный циник Геральт в главной роли. Не страшно, что мы не можем сами создать персонажа, за которого будем играть, — в наших руках достаточно вариантов выбора, чтобы воспитать себе Геральта по своему вкусу и привести его к одной из трех совершенно разных концовок. — Александр Пушкарь


Продолжение следует...

Комментарии
Загрузка комментариев