Игра в материале
World of Warships
8Рейтинг
Игромании
7.7Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Боевик, Боевик от третьего лица
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Wargaming.net
Дата выхода: 17 сентября 2015
Дата выхода в России: 17 сентября 2015
Gamescom 2014: World of Warships

Gamescom 2014: World of Warships

Прямым текстом — Gamescom 2014: World of Warships
На прошедшем gamescom мы поиграли в «Корабли» и спешим поделиться впечатлениями.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Gamescom 2014: World of Warships

Усевшись за альфа-версию World of Warships на gamescom 2014, мы прежде всего радостно принялись палить из пушек по всему подряд и запускать торпеды во все, что движется... ме-е-е-едленно ворочая корабль туда-сюда. И в первые моменты мельком подумали — ну неужели это что-то вроде тех же «Танков», только очень неторопливых и неуклюжих?

Если вы вдруг именно этого и боялись — выдохните. Правила игры здесь совсем не такие, как в World of Tanks. Оглушительные залпы из бортовых орудий и вдумчивое маневрирование — все это в новом проекте Wargaming, конечно, тоже есть. Но есть и авианосцы, с которых можно запускать истребители. Есть возможность координировать корабли в стратегическом режиме (чтобы его включить, покрутите колесо мыши, изменяя масштаб). Словом, хватает простора для того, чтобы пораскинуть мозгами, но бывалым танкистам нечего рассчитывать на то, что они тут с ходу начнут рвать всех на лоскуты.

Все самое важное о морском боевике читайте в нашем превью, ну а сейчас мы поделимся исключительно личными впечатлениями.

Правила морской охоты

Простор для того, чтобы наделать массу тактических ошибок, в World of Warships тоже на редкость широкий, а к поражению вас запросто приведет любая цепочка неправильных решений (отбился от флотилии, выбрал не ту цель, не сосредоточил совместно с товарищами огонь на особо опасном корабле). Правда, глупости, наделанные во время прямого столкновения, игра еще может спустить с рук — ну, словил пару залпов, и черт с ним, корабль живо отремонтируют матросы. От торпеды вполне можно увернуться, хотя ощущение это, надо сказать, неописуемое — когда по тебе влепили залп, а ты потом с трудом соображаешь, на каком ты свете.

Нет, «танками на воде» новую игру совершенно точно не назвать. В «Кораблях» совсем другая динамика. Сложнее укрыться, нет кустов, не работают «засветы», и хорониться по углам карты, выжидая момент для эффектного выхода на сцену, не получится. Найдут и принудительно вкатят пяток торпед в бока.

Вспомните Defcon. Там на обезличенной карте мира условные ракеты со скоростью улитки расчерчивали параллели и меридианы, чтобы за кадром превратить в радиоактивную пыль целые страны и города. От нас не требовалась молниеносная реакция, важнее было координировать свои действия. Но от мысли о том, что этим залпом сейчас накроет несколько миллионов человек, сердце начинало колотиться как бешеное, руки тряслись и холодели. World of Warships поскромнее в масштабах и без ядерного оружия, но ощущения вызывает похожие.

И еще игра, кажется, умело выдерживает баланс между тактической командной игрой и личным наслаждением от стрельбы по огромным клокочущим махинам, неторопливо рассекающим морскую гладь. Этим она неожиданно вызывает в памяти... морские баталии из Assassin’s Creed 3. Может, тут и не такая живая картинка, команда не носится по палубе, матросы не ругаются на чем свет стоит и нет захватывающих дух абордажей. Зато глаза слепит бесконечная небесная синева, завораживающе шумят волны и можно запускать торпеды!

Обмен торпедами — это вообще отдельная игра в игре. С замиранием сердца ждешь перезарядки, потом медленно выцеливаешь врага и лихорадочно стараешься прикинуть кучу вещей разом: по какой траектории и с какой скоростью пойдет корабль противника? куда именно помчатся торпеды, учитывая, что твое судно тоже на месте не стоит? Но уж когда все твои снаряды все-таки вгрызаются в металлический корпус врага... тут чувствуешь себя настоящим морским волком, грозой водных просторов!

Прелесть «Кораблей» в том, что игра может прийтись по душе всем, независимо от того, как они относятся к тем же «Танкам». Опыт танковых боев тут если и поможет, то немногим больше, чем игровой опыт вообще. В чем-то, не исключено, даже помешает. Не бойтесь, что придут ветераны других проектов Wargaming и немедленно покажут всем пресловутую Kuzma’s mother. Шанс представится всем.

Не забывайте заглядывать в наш спецраздел «Боевое братство», где вас ждет все самое интересное о вселенной Wargaming! Сейчас, к слову, там проходят два конкурса: по World of Warplanes, с говорящим названием «Стань авиаконструктором!», и «Танки грязи не боятся!» — по World of Tanks.

Комментарии
Загрузка комментариев