Пять причин ждать Middle-earth: Shadow of War: от лихого сюжета до Nemesis

Пять причин ждать Middle-earth: Shadow of War: от лихого сюжета до Nemesis

В разработке — Пять причин ждать Middle-earth: Shadow of War: от лихого сюжета до Nemesis
Рассказываем, почему следует ждать, а затем играть в новую игру по мотивам книг Дж. Р.Р. Толкина.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Пять причин ждать Middle-earth: Shadow of War: от лихого сюжета до Nemesis
Пять причин ждать Middle-earth: Shadow of War: от лихого сюжета до NemesisПять причин ждать Middle-earth: Shadow of War: от лихого сюжета до Nemesis
В 2014 году студия Monolith Productions выпустила игру Middle-earth: Shadow of Mordor, которая стала связующим звеном между книгами «Хоббит» и «Властелин колец», а заодно закрыла белые пятна в истории Мордора. Она удостоилась множества премий «Лучшая игра 2014 года» и вскоре получит прямое продолжение — Middle-earth: Shadow of War. Сиквел обещает стать одним из лучших приключенческих боевиков 2017 года, и мы верим, что Monolith вновь оправдает ожидания и приятно удивит фанатов Средиземья.
Судите сами, среди плюсов: вдохновленная творчеством Толкина самостоятельная история, бодрый сюжет о неизвестной ранее войне с Сауроном, обширнейший мир и тьма-тьмущая способов развлечься в Мордоре и за его пределами. Строго говоря, мы насчитали пять веских причин, по которым «Средиземье: Тени войны» должен ждать успех, и сейчас про них расскажем.

Творческая свобода и смелость

Даже невооруженным глазом заметно, что количество войск, размах сражений и уровень постановки осад сильно выросли по сравнению с первой частью. Буквально на порядок.
Первая часть «Средиземья» осторожно обходилась с миром Толкина: события игры заполнили шестидесятилетнюю брешь между двумя кинотрилогиями: «Хоббитом» и «Властелином колец». Историю сковали рамками канона и втиснули в прокрустово ложе — в итоге авторам пришлось состряпать камерный и довольно беззубый сценарий о том, как следопыт Гондора, по имени Талион, был вместе с семьей убит во время атаки войск Саурона на крепость Мораннон. Благодаря силе эльфийского духа-чародея Келебримбора Талион вернулся из мира мертвых, но двум героям пришлось разделить одно тело, чтобы отомстить обидчикам — элитным войскам Темного Властелина.
Во второй части сценаристы получили полную творческую свободу. Вместо невнятных, придуманных для игры злодеев-марионеток, в Shadow of War на ринг выходит Король-чародей Ангмара и его восемь назгулов. Келебримбор создает новое Кольцо власти, которым Саурон повелевать не в силах, и с помощью него собирается уничтожить Девятерых и их хозяина. Талион и Саурон собирают армии для эпического сражения. Если первая часть воспринимается как история персональной драмы и последовавшей за ней вендетты, то «Средиземье: Тени войны» ближе к «Битве Пяти воинств», то есть масштабному вооруженному конфликту.

Рождение Минас-Моргула

На поле битвы теперь можно столкнуться с огромными монстрами типа троллей и драконов. Приятный момент в том, что их можно захватить и оседлать ради истребления слуг Саурона.
Одной из ключевых локаций новой игры станет легендарная крепость Гондора, известная как Минас-Итиль. В крепости хранится палантир — камень, позволяющий видеть любую часть света и происходящие там события. Для захватнических планов Саурона крепость станет ключевым стратегическим объектом, ведь, как и Черные врата, она служит препятствием на пути войск из Мордора. Кроме того, Саурон коллекционирует палантиры, укрепляя собственную власть.
В игре будет представлена битва за Минас-Итиль до его трансформации. Как известно из «Властелина колец», крепость пала, была захвачена назгулами и урук-хаями и стала символом ужаса Мордора. Эту крепость, по размерам сравнимую с городом, переименовали в Минас-Моргул — Цитадель Темных Сил.
Вероятно, в игре мы увидим один из начальных этапов превращения Минас-Итиля в Минас-Моргул, то есть святыня Гондора будет осквернена на глазах у Талиона. Увидеть такое в реальном времени — хоть и жуткая, но все же захватывающая перспектива. Надеемся на появление других знаковых мест из мифологии Толкина — среди них Осгилиат, Моргулдуин, Мораннон, Имлад-Моргул и другие ключевые метки, хорошо вписывающиеся в географию игры.
Талион призывает войска к активному штурму вражеской цитадели. Картинка отнюдь не декоративная — авторы обещают добавить команды для наших элитных вояк, алчущих крови.
Еще один важный момент — в «Средиземье: Тени войны» увеличилась роль масштабных боев. Массовые бои армий стали реальностью, во время командных битв присутствуют офицеры, особо мощные герои, служащие обеим сторонам конфликта. Благодаря новым возможностям движка LichTech битвы действительно приобрели колоссальный размах уровня Dynasty Warriors, Kingdom Under Fire 2, Sengoku Basara и им подобных игр.
Помимо явно взятого курса на масштабную сечу, у Талиона появилась возможность отдавать команды своим офицерам и седлать монстров-исполинов, даже вражеских. Так, захватив осадного тролля с навьюченной на него баллистой, можно одним выстрелом выкосить пару десятков безымянных орков. Или с помощью ручного дракона поджечь землю под войсками и спалить всех к такой-то бабушке! И это весело.

Улучшенная система Nemesis

На стороне Саурона будут сражаться особо опасные твари — балроги. С одним таким во «Властелине колец» не очень удачно подрался Гэндальф.
Одним из главных факторов успеха «Теней Мордора» была система Nemesis — в русской адаптации ее перевели как «Заклятые враги». Несмотря на интересную идею персонификации врагов, с которыми Талиону приходилось сражаться, у системы Nemesis 1.0 было немало проблем: однообразие, дефицит особых возможностей и статусов, которые враги приобретали в боях, наличие неуязвимых орков и дисбаланс при многократной гибели от лап одних и тех же противников.
Продюсер игры Майкл де Платер пообещал исправить основные проблемы в «Заклятых врагах 2.0», сделав «немезид» куда более запоминающимися врагами со своей яркой индивидуальностью. Наш любимчик в демоверсии — огр Ар-Хенок, который благодаря Nemesis 2.0 оказался «танком»-волшебником. Игроков ждут дикие комбинации, если авторы не поскупятся на количество префиксов и переменных, — в первой части разных статусов и званий очень не хватало. В сиквеле обещали исправить.

Женская роль первого плана

Келембрибор знакомится с Идриль, новой героиней, которой в «Тенях войны» отведена особо важная роль.
Большинство героев Middle-earth: Shadow of War — новые лица, в первой части их не было. В первую очередь речь о Короле-чародее и его Кольценосцах, входящих в девятку элитных слуг Саурона. Кроме не слишком гостеприимных назгулов ожидается настоящая встреча с Сауроном лицом к лицу, а не тот ее суррогат, что был в финале Shadow of Mordor. Наконец, среди новичков появилась Идриль — эльфийская ассасинка, специализирующаяся на истреблении нечисти, в том числе злых волшебников.
Именно она бросает вызов назгулам, и именно она не доверяет Талиону, переживая, что Кольцо власти испортит его. На каком-то этапе девушка вступает в армию Светлого Властелина и сражается бок о бок с Талионом и Келебримбором. Есть надежда, что эта героиня станет для игры тем же, чем стала Тауриэль для второй и третьей частей «Хоббита» — новым для канона персонажем, который быстро полюбился аудитории и собрал немалую фанбазу.
Премьера игры Middle-earth: Shadow of War состоится 10 октября 2017 года.
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
HP OMEN 15HP OMEN 15
Об авторe
Антон Белый
Антон Белый
Автор «Игромании.ру» и игрок с громадным стажем, который после трехсот часов Left 4 Dead сам превратился в регулярно недосыпающего зомби. Помимо злобных трупных упырей уважает ниндзюцу, инди-игрушки и странные шутеры вроде Fortress of Dr. Radiaki.