Первые впечатления от Destiny 2. Легион должен пасть

Первые впечатления от Destiny 2. Легион должен пасть

Прямым текстом — Первые впечатления от Destiny 2. Легион должен пасть
Наши первые шаги в войне против Красного Легиона.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Первые впечатления от Destiny 2. Легион должен пасть
Первые впечатления от Destiny 2. Легион должен пасть Первые впечатления от Destiny 2. Легион должен пасть
Первые впечатления от Destiny 2. Легион должен пасть
Александр Пушкарь
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
На каждой крупной выставке, будь то Е3 или gamescom, глаза разбегались от стендов с Destiny 2: у официального издателя Activision, у Sony PlayStation и Microsoft Xbox, у производителя видеокарт NVIDIA... Это первая игра от стороннего производителя в близзардовском Battle.net, и её назначили чуть ли не флагманом разрешения 4К... Одним словом, о Destiny 2 говорили из каждого утюга.
И вот пришло шестое сентября, а вместе с ним и релиз на консолях. До выхода на ПК (24 октября) ещё без малого два месяца. Тогда, кстати, и оценим весь 4К-потенциал игры, а пока делимся первыми впечатлениями от полной версии на PlayStation.
Запись стрима: первые шаги в неизведанный мир!
Первое впечатление: красиво и зрелищно! Взрывы, перестрелки, погодные эффекты — на большом экране смотрится просто отлично. Потом, конечно, будет ещё лучше, но и сейчас о-го-го.
Второе впечатление: отличная тактильная стрельба. Даже если вы, как и я, не привыкли к геймпадам, особых проблем с наведением и прицеливанием не будет. Игра ненавязчиво корректирует прицел, не создавая при этом ощущения, что сама играет за вас, и при этом позволяет эффективно всех крошить.
Вы просто оцените этот вид.
Кривая вхождения тоже очень правильная. Первые противники из пролога разлетаются буквально как кегли — на трансляции зрители даже спрашивали, почему всё так просто и где задор. Но потом появляются «мини-боссы», а рядовые враги начинают ходить внушительными толпами. И так, по чуть-чуть, игра становится всё сложнее и сложнее, опять же ненавязчиво подталкивая к мысли, что надо перестать ходить в одиночку и обзавестись наконец соратниками — это же как-никак онлайновый ролевой боевик.
Впрочем, сюжетную кампанию (длиной в двенадцать часов, как отрапортовали первые игроки) можно пройти и самостоятельно. Ну а дальше уже приступать ко всему прочему, что должно быть в онлайновой игре: рейдам, PvP и сбору экипировки.
Снаряжение тоже эффектное.
Пара слов об истории. Тем, кто не знает событий первой части, спервоначалу будет трудновато. На игрока с ходу вываливают кучу терминов: стражи, Призраки, Свет, Глашатай, Красный Легион. Потом, впрочем, всё понемногу разжёвывают, но поначалу легко растеряться.
Если очень коротко, то вы — страж, бессмертный воин, способный бесконечно возрождаться благодаря тому самому Свету (мы же говорили!). У вас есть Призрак — маленький робот, похожий на куб-компаньон. Он и рассказывает, что тут к чему, — своего рода гибрид энциклопедии, компаса и фонарика. А происходит вот что: очередной Коварный Враг™ в лице Красного Легиона умудрился погасить Свет, из-за чего стражи в одночасье стали смертными. Теперь они стремятся вернуть всё как было и, конечно же, вломить Легиону в ответ.
Работы предстоит много.
Всё это напоминает чудовищную помесь Halo, Mass Effect, Warframe и бог весть чего ещё. Чем больше вы знаете игровых вселенных, тем чаще будете ловить себя на мысли, что «где-то я уже это видел». Мой страж, например, быстро стал походить на Тали’Зору вас Норманди — костюм чуть ли не один в один. А при встрече с некой Сурайей Хоторн чат на трансляции почти в унисон опознал в ней Ану Амари из Overwatch.
Сами посудите.
После линейного пролога начинается собственно онлайновая игра. У вас есть база, которую называют Фермой. Именно здесь собираются игроки-стражи, и именно отсюда вы вылетаете на другие планеты, чтобы выполнять там задания — как сюжетные, так и побочные, по сбору предметов. Глубже во всём этом сейчас разбирается наш бессменный космический воитель Денис Павлушкин, подробную рецензию ожидайте от него в самое ближайшее время. А мы пока продолжим драться с Легионом в формате прямых трансляций — ближайшая состоится сегодня, в 18:30 по московскому времени.
Юху-у-у-у-у-у!
Первые впечатления от Destiny 2 пока положительные — это определённо игра, где можно зависнуть очень и очень надолго. Двенадцать часов кампании — только разминка, зато MMORPG-часть может растянуться на сотни часов. Кстати, учтите, что для игры в режиме PvP на PlayStation потребуется подписка PS Plus (а на «боксе», соответственно, Xbox Live Gold).
Ну а у нас по первым впечатлениям всё. Встретимся на Ферме и в её окрестностях!
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Александр Пушкарь
Александр Пушкарь
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).