Впечатления от беты Call of Duty: Modern Warfare

Впечатления от беты Call of Duty: Modern Warfare

Прямым текстом — Впечатления от беты Call of Duty: Modern Warfare
Старая добрая Modern Warfare с подтянутой графикой и прокачанными пушками
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Впечатления от беты Call of Duty: Modern Warfare
Впечатления от беты Call of Duty: Modern WarfareВпечатления от беты Call of Duty: Modern Warfare
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.
В начале этой недели завершился первый этап открытой беты Call of Duty: Modern Warfare. В России доступ к игре должны были получить все обладатели консоли от Sony, однако тестирование на территории нашей страны отменили — очевидно, из-за того, что русские в игре изображены «плохими ребятами». Позже техподдержка Sony сообщила, что MW вообще не будет продаваться в российском PS Store, а Россию в игровом мультиплеере частично переименовали в Кастовию.
Как бы там ни было, мне всё-таки удалось устроить небольшой мультиплеерный забег по бета-версии — всего-то и надо было, что создать второй аккаунт в PSN, — и я готов поделиться первыми впечатлениями о новом творении Infinity Ward.

Всё та же «Колда»

Когда современная война в оригинальной трилогии Modern Warfare народу уже приелась, Activision с головой ухнула в эксперименты с механиками, сеттингом, режимами мультиплеера в Advanced Warfare и Infinite Warfare. Но стоило публике устать от двойных прыжков и пёстрого футуризма, как издатель вернул серию на путь мрачного милитаризма — сначала на знакомых полях Второй мировой в WWII, а затем и в современности. Конечно, суть геймплея в Call of Duty никогда кардинально не менялась, и каждая новая часть следовала принципу: короткие, но насыщенные мультиплеерные сессии и максимум фана. Modern Warfare образца 2019 года в этом плане осталась верна традициям. Разве что темп разработчики немного сбавили по сравнению с темпом в предыдущих играх, но бегать и стрелять всё так же весело.
Впечатления от беты Call of Duty: Modern Warfare
Главная причина успеха — оружие. Звуки выстрелов, анимации, да и сами модельки пушек — всё это разработчики исполнили на высочайшем уровне. И хотя некоторая аркадность стрельбы никуда не делась, ощущаются стволы удивительно настоящими.
Как и раньше, все пушки можно улучшать. Правда, слотов для примочек стало всего пять штук против десяти в предыдущих играх. Но это не сильно мешает настроить оружие под себя. Только учтите: кастомизируемые элементы дают не только положительные, но и отрицательные эффекты, так что собрать имбовый пулемёт вряд ли получится.
Помните этого красавца из Modern Warfare 3?
Никуда не делись и награды за серии убийств — на выбор доступны различные дроны, беспилотники и управляемые ракеты. Кроме того, появилась и мощная бронетехника, а любители сеять хаос на своих двоих могут примерить броню «Джаггернаут». А вот закончить матч ослепительным ядерным взрывом пока нельзя. Будем надеяться, что эту возможность добавят позже.

Только хардкор

В бете были открыты всего два режима. Один из них — «Огневой контакт» — рассчитан на четырёх человек, по двое с каждой стороны. Побеждает команда, набравшая больше очков. Главная фишка этого режима — одинаковое для всех игроков оружие, которое меняется каждый раунд; стрелять придётся из автомата, пистолета и снайперской винтовки. Это не только здорово разнообразит бои, но и ставит всех в равные условия: неважно, что у вас уже третий престиж и прокачанная пушка, здесь победителя определяет его скилл.
Ну ладно, всё же какая-никакая тактика в этом режиме нужна. Бежать напролом — чистое самоубийство
Правда, карта, на которой я играл, оказалась довольно маленькой, так что особого простора для тактических уловок не было. А вот что действительно важно — скорость реакции. Победа почти всегда достаётся тому, кто стреляет не хуже героев Клинта Иствуда, а ещё одним весомым преимуществом будет друг, способный прикрыть спину. Вот у меня такого друга не было, а рандомный напарник громко ругался в голосовой чат и часто умирал — да и я не сильно от него отставал. В результате «Огневой контакт» изрядно потрепал нервы, но в целом оставил приятные впечатления.
Куда больше времени я провёл в «Реализме». По сути, это модификатор «Хардкора» из предыдущих частей, который зачем-то вынесли в отдельный режим. И это спорное решение. Для тех, кто не в курсе: «Хардкор» полностью отключал интерфейс и снижал здоровье у игроков, а чтобы убить противника, хватало одного меткого выстрела в голову или пары пуль в грудь.
Ночные карты в «Реализме» будут настоящим испытанием
Врубить этот модификатор можно было в любом режиме: хоть в «Превосходстве», хоть в «Захвате флага». Теперь же это обычный deathmatch — да и чёрт с ним. Чувство постоянной опасности, необходимость быть всегда сосредоточенным — всё это есть и в «Реализме», и это главное. А если обычный командный бой навевает скуку, просто переключайтесь на что-нибудь ещё: разработчики понизили ТТК для всех мультиплеерных режимов.

Без сучка и задоринки

В техническом плане Modern Warfare безупречна — особенно если вспомнить о том, какие технические проблемы бывают у многих ААА-проектов на релизе. Что уж говорить про открытые бета-тесты, на которых то сервера отваливаются, то бесконечный поиск в лобби сводит с ума.
А вот новый шутер от Infinity Ward может похвастаться и быстрым матчмейкингом, и стабильной частотой кадров, и отсутствием вылетов посреди матча. Впрочем, некоторые технические огрехи есть: я, например, заметил небольшую задержку при регистрации попаданий. Можно всадить в противника несколько очередей и не убить, а ему достаточно пары пуль, чтобы отправить вас на точку респауна.
Впечатления от беты Call of Duty: Modern Warfare
Кроме того, заметна куча мелких изменений — например, возможность самому открывать двери. Сделать это можно двумя способами: зажать кнопку, чтобы просто её отворить, или со всей дури выбить во время бега. И вроде бы в этом есть смысл: можно закрыть за собой дверь, чтобы ленивый кемпер не пальнул в спину. Но, когда начинаешь останавливаться, чтоб затворить за собой каждую, изрядно страдает темп.
Ещё одно нововведение связано с навигацией. Если вы привыкли ориентироваться на уровне по мини-карте — придётся переучиваться, ведь на смену ей пришёл компас. Он указывает, в каком направлении находятся позиции врагов, но не более. И хотя можно ненадолго вызвать какой-нибудь дрон, а вместе с ним и мини-карту, бóльшую часть времени придётся полагаться только на пейзаж перед глазами.
Впечатления от беты Call of Duty: Modern Warfare
Пока что Modern Warfare ощущается как та самая Call of Duty из конца нулевых, только сильно похорошевшая.  На следующем этапе тестирования откроется режим на сорок игроков — по меркам серии это настоящая бойня. Так что ждём!
Единственное, что пока омрачает ситуацию, — ситуация с российским PS Store. Однако на остальных платформах релиз игры должен пройти по плану — 25 октября для PC и Xbox.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Стас Лавренюк
Стас Лавренюк
Психолог по образованию, гик по призванию. Не мыслит свою жизнь без Star Wars и PS4. Любит рассказывать истории, чем и занимается на работе в игровой студии. Верит в единорогов и НЛО.