On The Path

2017
ПлатформыPC
РазработчикPentagrammical Justice
Дата выхода8 февраля 2017
ИздательPentagrammical Justice
UPD : Был произведён ремастеринг игры 3 Октября , 2017 ) В игре произошли большие изменения On The Path - Это РПГ с элементами развития лагеря,философским влиянием,главный враг - Время. 6 - 8 часов геймплея абстрактный концепт со странной историей и дискомфортным миром , заставляющим держать множество аспектов в голове два одновременно убывающих таймера улучшение Базы, прокачка оружия, Башня Магии - как классический канон:) Вы можете делать скриншоты на F12 , ограничение этой функции на RPG Maker теперь в прошлом и повод для размышлений несколько написанных нами лично мелодичных или атмосферно безумно-эмбиентовых композиций в саундтреке On The Path - планировался как экспериментальный проект на RPG Maker`e. Идея геймплея заключалась в создании полуторачасовых сессий с развитием своей Базы, в жанре, напоминающем стратегии. Сессию можно было бы проиграть, а элемент JRPG не должен был быть определяющим. Определяющим должны были быть действия Игрока на карте. Это было простимулировано идеей создать два одновременно убывающих таймера и их восполнение должно было быть завязано на разные параллельные действия. Всё это было приправлено экстравагантным сюжетом, соединившем в себе - как основу - фантазию на тему даосской философии и историю о Кощее и Василисе Премудрой - как неожиданный, непредсказуемый ход. Игра должна была вводить Игрока в стрессовое состояние с наличием одновременного выбора из многих целей и постоянной необходимости следить за временем . Мы рады представить вам что получилось ! В ходе обновлений игра была не раз переработана и перерисована . On The Path - игра. основанная на древней русской сказке и даосизме Лао-Цзы, место действия - фэнтэзийный мир, где женщины и мужчины, наделённые магическим талантом и представляющие Инь и Ян, воюют друг с другом. Немного безумного микса. И, да, вы играете за Кощея Бессмертного. Нарратив ( сюжетная составляющая ) в игре выражается в виде достаточно обширной начальной заставки и двумя последовательными концовками , из которых только вторая является идеологически истинной . Стресс ускользающего времени и ответственность за принятие игровых решений ждёт вас в Лесу , который хранит тайну Камней и Смысла Жизни . Но эта тайна не для всех .