

Divine Ascent
Давным давно боги связывались с несколькими цивилизациями по всему миру. Но потомони замолчали. Теперьнужно, чтобы они услышали наш зов.
Divine Ascent это локальная многопользовательская стратегия-головоломка. Цель игры состоит в том, чтобы первым построить башни, достигнуть вершины и возвести там храмы.
Шесть самых могущественных цивилизаций древних времен конкурируют друг с другом, чтобы быть тем, кого боги возьмут на небеса. Для этого были избраны строители, задачей которых является возведение башен как можно ближе к богам.
Особенности игры:
Механика игры:
Пошаговая игра в стиле настольной игры. Цель состоит в том, чтобы первыми поставить три храма. Храм появляется, когда вы кладете пешку на башню высотой в пять плит (три плиты в головоломке).
Игрок начинает с размещения своей пешки на любом квадрате, расположенном на нижнем уровне. После возведения храма пешка ставится аналогичным образом.
У игрока есть два варианта хода:
Особенные ходы:
В каждом уровне игры есть квадраты с особенными свойствами. Это вам предстоит узнать, какими свойствами боги наделили их!
Режимы игры:
Два режима: «Арена» и «Головоломки».
Divine Ascent это локальная многопользовательская стратегия-головоломка. Цель игры состоит в том, чтобы первым построить башни, достигнуть вершины и возвести там храмы.
Шесть самых могущественных цивилизаций древних времен конкурируют друг с другом, чтобы быть тем, кого боги возьмут на небеса. Для этого были избраны строители, задачей которых является возведение башен как можно ближе к богам.
Особенности игры:
- Два режима: «Арена» (локальная многопользовательская игра) и «Головоломки» (одиночная игра)
- «Арена» представляет собой набор из 24 многопользовательских уровней для двух-шести игроков (или ИИ)
- Одиночный режим содержит 30 головоломок с увеличивающейся сложностью, плюс заключительный этап, который является чем-то вроде «Арены» против 5 противников
- Особенные ходы
- Изометрическая трехмерная графика (в виде шахматной доски)
- Каждая цивилизация имеет оригинальное оформление и атмосферные звуковые эффекты
Механика игры:
Пошаговая игра в стиле настольной игры. Цель состоит в том, чтобы первыми поставить три храма. Храм появляется, когда вы кладете пешку на башню высотой в пять плит (три плиты в головоломке).
Игрок начинает с размещения своей пешки на любом квадрате, расположенном на нижнем уровне. После возведения храма пешка ставится аналогичным образом.
У игрока есть два варианта хода:
- Перенести пешку на другой соседний свободный квадрат доски, расположенный под прямым углом, будь то на том же уровне, или на один уровень выше или ниже.
- Или сделать ход, использовав плитку в верхнем правом углу экрана.
Особенные ходы:
- Если квадраты свободны, примыкают друг к другу под прямым углом и расположены ступеньками, ваша пешка может подняться по ним на вершину.
- Если квадрат расположен перед вашей пешкой, пешка может перепрыгнуть на него при условии, что он на один этаж выше, а каждый квадрат между ними ниже.
- Если ваша пешка заблокирована со всех сторон другими пешками, храмами или плитками, то разрешается разместить новую плитку прямо под вашей пешкой.
В каждом уровне игры есть квадраты с особенными свойствами. Это вам предстоит узнать, какими свойствами боги наделили их!
Режимы игры:
Два режима: «Арена» и «Головоломки».
- «Арена» представляет собой набор из 24 многопользовательских уровней для двух-шести игроков (или ИИ).
- Режим «Головоломки» - одиночная игра, где вам сперва нужно пройти несколько уровней, чтобы перейти к следующим. У игрока есть ограниченное количество ходов для возведения храма, как в одиночку, так и против противников в более поздних уровнях.
Платформы:
Дата выхода:
11 апреля 2017
Дата выхода PC:
11 апреля 2017
Дата выхода Nintendo Switch:
25 июля 2019
Разработчики:
Издатели:
Теги:
board game, casual, indie, local multiplayer, multiplayer, puzzle, singleplayer, split screen, stats, steam achievements, steam-trading-cards, strategy, головоломка, инди, казуальная игра, стратегия
Загрузка комментариев
