0/100
Soldiers: Arena о тактике. Она о командной игре и взаимодействии родов войск. Те, кто знаком с нашими играми, знают, что их довольно сложно отнести к какому-то определенному жанру. Это смесь стратегии, тактики и экшена в сеттинге Второй мировой. Эта игра для тех, кому в стратегии не хватает экшена, а в тактическом шутере не хватает масштаба. Уникальная серия с более чем десятилетней историей, получившая достойное многопользовательское развитие.

Особенности игры:

  • Прямое управление. Режим “Прямого Управления” предоставляет возможность игры от третьего (или первого) лица практически за любой юнит в армии игрока. В любой момент игры вы можете переключиться на ПУ и управлять юнитом при помощи WASD, точнее выбирая траекторию полета снаряда (гранаты) и выбирать в какую именно деталь вражеского танка вы хотите попасть. И самое главное - так проще почувствовать себя в центре событий!
  • Огромный выбор юнитов. В общей сложности порядка 200 юнитов за три игровых фракции созданных по реальным ТТХ боевых единиц времен Второй мировой.
  • Реализм. Создавая командиров и настраивая юнитов, мы ориентировались на их задачи в реальном бою, их сильные и слабые стороны. Танки нуждаются в поддержке пехоты, пехота в артподготовке перед наступлением, а артиллерия в защите своих позиций.
  • Вариативность геймплея. Большой набор тактических возможностей для юнитов. Разведка и диверсии. Захват, ремонт и угон техники. Строительство защитных сооружений, рытьё окопов, траншей. Установка ежей, мин. Разрушение и обезвреживание всего вышеперечисленного. Спасение раненых и уничтожение орудийных расчетов. И многое другое.
  • Тотальная разрушаемость. В ходе боя практически любой объект игрового пространства может быть разрушен либо сожжен. Кроме того, все объекты, включая воронки от взрывов, игрок может использовать в качестве укрытий.
  • Система повреждения компонентов. Любая единица техники, вне зависимости от ее типа, состоит из набора компонентов, которые могут быть сломаны или разрушены. При расчете пробития и наносимого каждому компоненту урона учитываются тип боеприпаса, характеристики орудия, дистанция стрельбы, угол наклона брони, толщина броневой плиты и порог её усталости. Дополнительно рассчитываются вероятности детонации боекомплекта, возгорания двигателя, повреждения колеса или гусеницы (что приводит к обездвиживанию боевой единицы).
  • Кооператив. Кроме баталий против других игроков, вы всегда можете посоревноваться с ИИ в кооперативных режимах, в которых основная ставка будет сделана на реиграбельность и адаптацию игрового процесса.
  • Продвинутый ИИ. Хороший ИИ умеет создавать интересные игровые ситуации. В Soldiers: Arena он призывает десант в тыл, давит танками арту и пехоту, использует дымовые завесы, ворует технику, и готовит много других сюрпризов для игрока.
Состояние:
Игра в раннем доступе
Платформы:
Дата выхода:
I квартал 2018
Дата выхода PC:
I квартал 2018
Разработчики:
Издатели:
Сайт:
Создатели:
Chris Kramer, Dmitry Morozov, Maxim Kamensky, Sergey Gerasev
Магазины:
Теги:
action, co-op, cross-platform multiplayer, early access, free to play, includes level editor, multiplayer, online multiplayer, rts, stats, steam achievements, steam cloud, steam workshop, strategy, tactical, world war ii, бесплатная игра, вторая мировая война, для нескольких игроков, ммо, ранний доступ, стратегия, стратегия в реальном времени, тактика, экшен
Оценка пользователей 0/10
Загрузка комментариев