Автор спецэффектов «Гравитации» снимет фильм с помощью Unreal Engine

Это будет новая технология, для которой популярный игровой движок послужит основой.
8
2923
25.01.2021 19:19  | 
Автор спецэффектов «Гравитации» снимет фильм с помощью Unreal Engine
Автор спецэффектов «Гравитации» снимет фильм с помощью Unreal Engine
Тим Уэббер, отвечавший за спецэффекты «Гравитации», снимет свой короткометражный фильм на основе технологий Unreal Engine. 
Это будет его режиссёрский дебют — научно-фантастический проект, основанный на некой франшизе.Детали сюжета держатся в секрете, но, по планам, короткометражный фильм может послужить основой для полноценной киноленты. 
Для этого автор будет использовать технологию FUSE, основанную на Unreal Engine, которая позволяет большому количеству художников и создателям спецэффектов работать над проектом одновременно и в реальном времени. Это касается практически всех моментов производства с точки зрения эффектов и визуальной части. 
Помимо этого, режиссёр поработает с виртуальной камерой, благодаря чему можно будет участвовать в процессе с помощью VR и iPad. 
Кроме «Гравитации», Уэббер также работал над «Тёмным рыцарем», четвёртой частью «Гарри Поттера» и так далее. 
Новости кино
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев