Производительность и стабильность No Man's Sky улучшили на новых консолях

Также патч затронул разрешение для PS VR при запуске на PS5.
6
5334
28.01.2021 11:23  | 
Производительность и стабильность No Man's Sky улучшили на новых консолях
Производительность и стабильность No Man's Sky улучшили на новых консолях
Разработчики из студии Hello Games выпустили патч для No Man's Sky, который исправил некоторые проблемы на консолях нового поколения.
  • Улучшена стабильность на PC.
  • Значительно улучшены разрешение и производительность для PS VR при запуске на PS5.
  • Исправлены вылеты, связанные с рендерингом на PS5.
  • Улучшены настройки ultra в режиме высокого качества на Xbox Series S, представленные в обновлении для нового поколения.
  • Улучшено время загрузки на PS5.
  • Оптимизирован размер игры после установки на PS5.
В некстген-версии No Man's Sky игроков ждёт обновление графики в 4К при 60 кадрах в секунду, мультиплеер сразу на 32 человека, перенос сохранений, кроссплей со всеми платформами, быстрые загрузки и улучшенный звук. Владельцы игры на PS4 и Xbox One получили обновление бесплатно.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев