29 августа 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Авторы порта «Человека-паука» на PC рассказали о поддержке Insomniac Games


Представители студии Nixxes Software рассказали о процессе разработки порта «Человека-паука» Sony на PC и сложностях, связанными с ним.

Хотя движок Insomniac изначально принадлежал к консолям, инструменты для работы с ним были удобными, к тому же в них изначально была заложена возможность для взаимодействия с PC. Первые наработки по порту появились уже через несколько дней после покупки Nixxes силами Sony — это произошло в июле прошлого года.

Активная работа над портом началась через один-два месяца после этого, поскольку создателям нужно было успеть завершить другие проекты.

Авторы порта «Человека-паука» на PC рассказали о поддержке Insomniac Games - фото 1

Изначально в игре присутствовали технологии DX11 , однако команда изъяла их, заменив на DX12 — они чаще всего работали с последней и привыкли к ней, в том числе поэтому в процессе не применяли возможности Vulkan.

Ещё авторы поработали с элементами памяти, которые были более ограничены на PS4, пытаясь на ходу решать возникающие технические проблемы. Больше всего времени в этом вопросе ушло на детали, связанные с видеопамятью.

Другой сложной задачей стала работа с адаптацией на новой платформе технологии трассировки лучей, поскольку на PS5 для этого Sony использовала свою версию API. В случае PC применили DirectX Raytracing , причём итоговый результат оказался даже лучше, чем на PS5 — это же касается разрешения, отражений и других элементов.

Авторы порта «Человека-паука» на PC рассказали о поддержке Insomniac Games - фото 2

Авторы из Nixxes очень плотно взаимодействовали с работниками из Insomniac, стараясь учитывать идеи и желания вторых. К примеру, вместе создатели разбирали вопросы, затрагивающие DLSS , код игры, кинематографичные ролики и поддержку широкоформатных мониторов.

Представителям Nixxes публично ранее не приходилось составлять список системных требований для мощных PC, поскольку они ограничивались минимальными и рекомендуемыми — подобный опыт оказался для них весьма интересным.

Напоследок они даже иронично заметили, что есть определённый «потолок» улучшений, которые можно предложить в рамках подобного проекта, поэтому в какой-то момент лучше просто «остановиться». И заодно в очередной раз отметили поддержку Sony и Insomniac.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь