22 декабря 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Хидео Кодзима рассказал об адаптации Death Stranding и сиквеле


Портал IGN взял интервью у Хидео Кодзимы в честь семилетия его студии **Kojima Productions,**где автор рассказал об адаптации Death Stranding и своих планах.

Кодзима поведал и о развитии самой студии, вспомнив, что разработка первой Death Stranding стартовала очень быстро — тогда он хотел показать индустрии, что занят новым проектом. Поэтому уже в феврале 2016 года поделился идеей с Норманом Ридусом , после чего они сразу занялись процессом захвата движений и сканированием внешности. А уже в июне вышел тизер новинки.

При этом сам процесс разработки проходил параллельно развитию студии — поначалу участникам DS приходилось встречаться в маленькой комнате или кафе в том же здании. Само управление компанией Кодзима сравнил с производством независимого фильма.

Хидео Кодзима рассказал об адаптации Death Stranding и сиквеле - фото 1

Заодно Кодзима коснулся и вопросов смены тем в сиквеле DS, о которых он упоминал в рамках The Game Awards. Эта ситуация напомнила ему историю, когда незадолго до релиза Metal Gear Solid 2 в 2001 году случилась трагедия 11 сентября в США.

В той игре присутствовали башни Всемирного Торгового центра и Пентагон, поэтому Кодзима был не уверен, что проект вообще стоит выпускать (и даже подумывал о возможности уйти из студии). Но председатель Konami Кагемаса Кодзуки уверил его, что обсуждать в первую очередь будут не эти темы, а саму игру. И отметил, что готов к любому решению автора. А тот в итоге понял, что MGS2 надо всё-таки выпускать.

На идеи Death Stranding 2 в свою очередь тоже повлияло событие мирового масштаба, а именно — пандемия. По мнению Кодзимы, подобные вещи просто нельзя игнорировать в творчестве, иначе оно теряет эффективность с точки зрения развлечения аудитории. Поэтому в итоге он полностью переписал сюжет игры, начав с её тем.

Кодзима отметил, что опасается тенденции с продолжением развития удалённого формата работы, сокращения близких контактов и тому подобного. Удалённое взаимодействие никак не могло сравниться с тем ощущением, когда он приехал в Америку и смог снова вживую общаться с людьми.

Хидео Кодзима рассказал об адаптации Death Stranding и сиквеле - фото 2

Одной из темой DS2, похоже, станет мысль «с кем конкретно вообще стоит заключать связи различного рода (и с кем не стоит)». В частности, Кодзима напомнил о вопросе из трейлера второй части: «Стоило ли нам восстанавливать связи?» , который указывает на эту идею.

В качестве примера Кодзима привёл взаимодействие людей в Twitter и других подобных сетях, когда они общаются с незнакомцами. В этом якобы может скрываться некая опасность чрезмерно сильной связи между людьми в подобном формате.

Хидео Кодзима рассказал об адаптации Death Stranding и сиквеле - фото 3

Кодзима затронул и тему экранизации Death Stranding, заодно упомянув, что в прошлом сам создал сценарий некого короткометражного фильма, но заниматься им пока не планирует.

Разговоры об экранизации DS (и, видимо, не только о ней) начались ещё в прошлом году, но автор очень не хотел, чтобы его идеи превратили в типичный блокбастер. Поэтому он и начал работать со студией Hammerstone — многие другие предлагали экранизацию с известными актёрами и «взрывами».

Геймдизайнер не стремится заработать миллионы долларов на фильмах, его подход ближе к артхаусу, поэтому ему нет нужды гнаться за громкими именами и тому подобным.

При этом пока ничего не решено о том, появятся ли в ленте персонажи из Death Stranding. Кодзима не хочет, чтобы фильм пытался увлечь лишь геймеров, поэтому картина не будет похожа и на типичные прошлые адаптации по мотивам известных видеоигр.

Вместо этого автор планирует менять и развивать сам мир DS — игры не были предназначены для того, чтобы превращать их в ленты.

Хидео Кодзима рассказал об адаптации Death Stranding и сиквеле - фото 4

Другие детали

  • Следующий «проект (для Xbox ) будет «необычным» и оригинальным;
  • Кодзима не планирует открывать зарубежные подразделения студии;
  • Над «облачным» проектом, который Кодзима создаёт с Microsoft , он думал около пяти-шести лет. Раньше не существовало нужных возможностей для его создания. Когда ранее Кодзима представлял свои идеи другим студиям, то его называли «безумцем».

Также в процессе Кодзима отметил, что развлечения не должны вмешиваться в политику и быть оружием войны, но при этом творческие проекты способны менять мир. И с помощью этого Кодзима пытается помочь людям, вдохнув в них «жизнь».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь