Тодд Говард обсудил ролевую систему развития персонажа в Starfield


Обложка: скриншот Starfield

В этом месяце прошло шоу Starfield Direct с большим количеством подробностей о Starfield. Тодд Говард, рассказавший об отсутствии наземного транспорта в игре, продолжает обсуждать различные детали.

За последние десятилетия Bethesda сделала много ролевых игр, поэтому у разработчиков есть большой опыт. Говард говорит, что разработчики задумывались о таких вопросах, как первый выбор игрока в начале игры и его ощущения.

«За последние десятилетия мы сделали несколько игр с разными системами персонажей. Я думаю мы многому научились в плане таких вещей, как “что вы чувствуете, когда начинаете игру, каким будет ваш первый выбор перед тем, как вы поймёте правила игры?”. Всегда нужна уловка, чтобы сделать всё правильно» — рассказывает Тодд

В Bethesda хотят, чтобы главный герой в ходе игры менялся не только с помощью чисел в графе характеристик. Кроме того, ролевое погружение должно быть с самого начала прохождения.

«Насколько глубоким оно [развитие героя] будет, если вы играете 20, или 50, или 100, или 500 часов? Я думаю, что со Starfield мы попали прямо в цель, дав это ощущение сразу после начала, где вы сможете приобрести стартовые навыки с учётом прошлого героя» — делится Говард

Тодд Говард обсудил ролевую систему развития персонажа в Starfield - фото 1

Что касается других мелочей, то стало известно, что в Starfield не будет рыбалки. Этот вопрос в шутку задал автор портала Windows Central Джез Корден, рассказавший про Конана Варвара в Mortal Kombat 1.

Также игроки могут ждать различные настройки доступности, например, увеличение размера шрифта. Тодд говорит, что такая возможность очень важна для RPG с большим количеством текста для чтения. Что касается совместимости со Steam Deck, то Bethesda поговорит об этом позже.

Во время путешествий будет возможность включить радиостанцию. То, что на ней играет, будет зависеть от местоположения игрока.

Возвращаясь к насущному вопросу об ограничении в 30 FPS на Xbox Series, Говард рассказал, что у разработчиков даже в мыслях не было урезать что-либо для достижения более высокой частоты кадров. По его словам, игра чувствуется великолепно и ощущается лучше предыдущих проектов студии.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь