СМИ поведали о серьёзных проблемах в студии авторов Horizon Call of the Mountain


Обложка: скриншот Horizon: Call of the Mountain

После новостей о сокращениях в Sony, которые тяжело сказались на некоторых, авторы портала Eurogamerвыпустили расследование о проблемах в студии Firesprite, которая занималась Horizon Call of the Mountain.

Как оказалось, сложности в компании начались ещё тогда, когда её только приобрела Sony — это произошло в 2021 году. Некоторые сотрудники были не против этой сделки, однако корпоративная культура Sony якобы в итоге и стала причиной главных проблем для Firespite — к концу прошлого года студию покинуло «пугающее» число работников.

Sony совершила худшую из возможных ошибок, когда купила студию и вмешивалась до такой степени, что это могло привести к смертельному исходу и лишить её [Firespite] возможности завершить любой из своих проектов.

Среди покинувших студию оказались почти все её основатели (остался лишь один), что тоже вряд ли помогло ситуации и общим настроениям среди сотрудников. При этом у одного из основателей якобы были большие планы по развитию студии, но в итоге он тоже покинул её стены.

Кроме того, особенно негативно на многих сказался уход главы HR-отдела, которого люди считали попросту «незаменимым».

Некоторые не знали причин ухода сотрудников, предполагая, что их могла выдавить сама Sony из-за своих «политических игр» — или считая, что для отдельных сотрудников попросту сработал эффект «домино».

Первая мысль возникла из-за того, что на руководящие должности поставили представителей из отдела поддержки XDev, что для отдельных участников студии выглядело банальным «кумовством».

К тому же новых начальников называли настоящими «бездарями и тиранами», которые совсем не ценят подчинённых.

Похоже, что позиция лидера не обязательно должна была быть заслуженной. И доверие из-за этого исчезло.

На новых руководителей было подано порядка 13 жалоб из-за сексуальной дискриминации и эйджизма, а атмосферу в компании стала «токсичной».

До покупки студия работала над рядом проектов, но их все «отложили в долгий ящик», а сотрудников перевели на новые творения, которые их мало интересовали.

Когда студия занялась Horizon, то давление появилось и со стороны авторов франшизы из Guerrilla Games. Firespite смогла закончить работу над игрой в срок, а команду увеличили вдвое, но многие с трудом принимали новичков в свои ряды и в студии были постоянные переработки. К тому же авторам пришлось переключаться в процессе разработки с PS4 на PS5, что тоже вызывало сложности.

Негативные детали ускорили поток увольнений, а некоторые из оставшихся работников жаловались на постоянную усталость, стресс и отсутствие какой-либо поддержки со стороны руководства. Всё это, судя по всему, привело и к тому, что Sony отменила новую Twisted Metal, которой занималась Firespite.

Один из источников назвал студию в текущем состоянии «кораблём, который идёт ко дну».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь