В Digital Foundry поругали ремейк Brothers за низкое разрешение на консолях


Обложка: скриншот Brothers: A Tale of Two Sons Remake

В конце февраля на PC, PlayStation 5 и Xbox Series состоялся релиз Brothers: A Tale of Two Sons Remake. Игра получила прохладный приём из-за технических проблем и смешанные пользовательские оценки, но на ремейк классического приключения обратили внимание специалисты Digital Foundry. В свежем ролике они дали оценку техническому состоянию новинки.

Новинку назвали прекрасной переделкой оригинала для текущего поколения консолей. Переход на новую версию движка позволил по-новому взглянуть на персонажей и окружение, но игра столкнулась с частыми техническими проблемами проектов на Unreal Engine 5. Не обошлось и без багов, вроде мерцающих теней.

Ремейк назвали значительным с точки зрения технологий — движок Unreal Engine 3 из оригинала был заменён на UE5. При этом каждая локация была переосмыслена с большим количеством деталей, а к остальным улучшенным моментам относятся видеоролики, настройки сложности и даже перезаписанный саундтрек. При этом геймдизайн оригинала зачастую остаётся нетронутым, чему в DF порадовались.

На консолях же можно выбрать два графических режима. Режим качества на PS5 и Series X имеет внутреннее разрешение, которое колеблется от 1260p до 1620p (в среднем 1440p). На Series S показатели несколько хуже: в режиме качества разрешение варьируется от 454p до 720p. Разрыв в качестве изображения по сравнению со старшими консолями очевиден и в ухудшенном качестве текстур, освещения и теней.

Для достижения 60 FPS в режиме производительности также пришлось пожертвовать разрешением. В среднем на PS5 и Xbox Series игра работает в 1080p в режиме производительности, показывая ухудшенное качество теней. На Series S разрешение не меняется, но чаще всего находится ближе к 454p. Столь резкие визуальные ухудшения делают режим качества с 30 FPS лучшим выбором для прохождения Brothers: A Tale of Two Sons Remake.

Разработчики позаботились о том, чтобы ремейк поддерживал стабильные 30 кадров в секунду в режиме качества. Однако на Xbox Series S в некоторых сегментах наблюдаются просадки до 20 FPS. Незначительные просадки можно увидеть на любой из консолей при автоматическом сохранении, но они не мешают погружению в игру.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
SektoR_project
SektoR_project
Это какой-то позор!