Автор Spelunky не одобрил создание режима для упрощения сложности игры

Обложка: постер Spelunky
Обложка: постер Spelunky

Создатель платформера Spelunky Дерек Ю высказался против создания «божественных режимов» (god modes), которые позволили бы упростить сложность прохождения игры.

Автор прокомментировал обсуждение двух анонимных пользователей, где они спорили относительно подобных режимов. Один из участников отмечал, что такие режимы должны быть опцией из раздела «читов». А если ими будут пользоваться неопытные игроки, то в результате они получат меньше удовольствия от того или иного проекта — ведь они будут проходить его не так, как задумывал автор.

Второй же комментатор отметил, что обычно игроки понижают сложность только тогда, когда действительно «застревают» в игре, и не могут пройти её дальше проблемной точки.

Сам Ю отметил, что второй комментарий лишь подталкивает его к мысли, что добавлять в игры подобные режимы не стоит:

Как мне кажется, второй ответ выступает в пользу того, чтобы иногда НЕ включать [в игру] «режим бога», если вы хотите вывести игроков из зоны комфорта. Обычно вы стараетесь соответствовать ожиданиям пользователей, но иногда не нужно этого делать, как происходит и с другими направлениями в искусстве.

Заодно разработчик добавил, что когда пользователь преодолевает проблему в игре своими силами, то это оставляет великолепные ощущения. А с подобными «читами» игрока будто бы лишают этого чувства.

Напоследок он отметил, что режимы подобного рода нормально работают для подавляющего числа игр, но их не обязательно нужно включать во все релизы.

Обсуждения о высокой сложности в играх недавно сноваподнялись на фоне релиза дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring.

Тогда пользователи посчитали, что авторы «переборщили» с уровнем трудностей в дополнении — хотя на успехе DLC эта претензия, кстати, сказалась не особо сильно.

Больше на Игромании

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь