Авторы Kingdom Come: Deliverance 2 раскрыли причину бесстрашия перед новинками февраля
Ещё осенью в студии Warhorse заявляли, что команда не боится выпускать Kingdom Come: Deliverance 2 в один месяц с другими ожидаемыми новинками. Теперь же, незадолго до долгожданного релиза, к теме вернулся старший геймдизайнер Ондржей Биттнер — он назвал точную причину бесстрашия разработчиков.
Всё дело в сотрудничестве с крупным издательством Plaion, которое приобрело студию Warhorse в 2019 году. Если бы первая часть, которую выпускали на тот момент ещё независимые разработчики, была окружена другими ожидаемыми новинками, это бы «подорвало моральный дух» команды.
«Я думаю, если бы это [выход в один месяц с другими громкими новинками] произошло с первой игрой, наш моральный дух был бы подорван. Теперь мы, в некотором роде, учимся сидеть за большим столом. И мы абсолютно уверены в нашем собственном продукте», — рассказал Биттнер.
Ещё одна причина, по которой авторы Kingdom Come: Deliverance 2 не боятся конкуренции — разнообразие игр в феврале. Каждая из них как привлечёт внимание прессы, так и найдёт собственную аудиторию.

Напомним, что релиз Kingdom Come: Deliverance 2 состоится уже сегодня вечером — журналисты остались в восторге от новинки. А Ондржей Биттнер посоветовал всем хорошенько мыть Индржиха во время своих прохождений.
А пока можно взглянуть на подборку Игромании с самыми интересными февральскими релизами. Среди них отыщутся ролевые игры, стратегии и не только.