В Microsoft заявили о желании сделать каталог игр с применением искусственного интеллекта
В этом месяце Microsoft анонсировала модель искусственного интеллекта Muse, которая должна ускорить процесс генерации творческих идей. У главы корпорации также есть масштабные планы на новую технологию — о них он и рассказал в недавнем подкасте.
Сатья Наделла заявил, что испытал «вау-эффект» при виде возможностей Muse. Ранее аналогичные впечатления у управленца вызывали результаты подобных ChatGPT нейросетей.
Первую демонстрацию нового искусственного интеллекта для Наделлы провёл сам Фил Спенсер — Muse принимала команда, вводимые с контроллера Xbox, и на их основе создавала «выходные данные», которые логически соответствовали игре на экране.

Однако Muse, в отличие от других известных нейросетей, разработана и принадлежит самой Microsoft. Для Сатьи Наделлы это отличный повод создать каталог игр, использующих генеративный искусственный интеллект. Сделать это планируется в «скором» времени.
«Одной из целей, к которой мы стремились, было использование данных об игровом процессе, чтобы создавать игры, которые были бы одновременно последовательными, а затем имели бы возможность создавать разнообразие того, что представляет собой конкретная игра, и которые были бы устойчивы к пользовательским модам», — заявил Наделла.
На высказывании Наделлы о каталоге видеоигр с применением искусственного интеллекта стоит остановиться подробнее. Вероятно, управленец подразумевает проекты, которые используют нейросети для генерации уникальных игровых ситуаций, вроде ответов в диалогах. Потенциально Muse смогла бы держать в памяти прошлые действия игрока, чтобы на его основе создавать уникальный контент.