Разработчик Concord встал на защиту шутера Marathon авторов Destiny из-за насмешек в сети
Продолжаем вспоминать провалившуюся Concord. На сей раз о себе дали знать не перекупщики, которые пытаются продать диск с шутером за огромные деньги, а сами разработчики из ныне закрытой студии Firewalk. Если быть точнее, речь идёт про художника спецэффектов, который решил не мириться с критикой вокруг Marathon.
Грядущий extraction-шутер за авторством создателей Destiny из Bungie столкнулся с некоторой критикой из-за необходимости платить за игру (к слову, о стоимости высказывался геймдиректор Marathon). Многие и вовсе шутят, что новинка станет «Concord 2.0», но с этим не согласился сотрудник Firewalk Studios.
Сперва он рассказал, что разработчикам было «невыносимо видеть», как Concord столкнулась с насмешками в сети и в целом потерпела неудачу.
«Было невыносимо видеть, как наш проект терпит неудачу и становится посмешищем для многих в сети. Я понял, что неудачи — это то, что ведёт меня к успеху. Никто не чувствует себя так плохо, как люди, которые рискуют своим временем, надеясь, что их игра развлечет массы геймеров по всему миру. Я не прошу жалости или даже сочувствия, потому что, в конце концов, такова суть игры, выигрываешь ты или проигрываешь. Шансы на успех очень малы. Я рискнул и проиграл», — поделился разработчик Concord.
Что касается Marathon, то художник спецэффектов Concord был «воодушевлён» недавней трансляцией разработчиков из Bungie. Он благодарен студии за то, что она рискнула и решила выпустить игру в непривычном для себя жанре — это мужественный поступок.
«Я вижу, как люди трудятся над играми и очень усердно работают, чтобы сделать свои проекты большим событием. Лица разработчиков на трансляции Bungie вселили в меня надежду и воодушевление в отношении Marathon. Я благодарю их за то, что они рискнули и попробовали сделать что-то непривычное для них, что не гарантирует успеха. Это требует большого мужества», — считает художник Concord.
В заключении соавтор Concord призвал геймеров «не наказывать» никаких разработчиков за их ошибки. Студии пытаются создать нечто особенное, и Marathon не станет исключением. Поэтому игрокам нужно оставаться спокойными и дружелюбными, ведь игры созданы для удовольствия.
Напомним, что релиз Marathon состоится 23 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее в сети появились детали грядущего шутера, а геймдиректор рассказал, что Bungie не боится конкуренции с другими похожими играми.