«Мы опустошены»: создатели Clair Obscur: Expedition 33 пока не думают о дополнениях

Премьера Clair Obscur: Expedition 33 стала одной из главных сенсаций 2025 года. За 12 дней тираж игры превысил два миллиона, и игра получает высочайшие оценки игроков и прессы. Но в беседе с Washington Post разработчики рассказали, чего им это стоило.
Студию Sandfall поначалу описывали как состоящую из выходцев из Ubisoft. Как оказалось, это не совсем верно. Ранее в Ubisoft работало всего три сотрудника из 33, так что основную массу составляли новички — они пришли, например, по объявлению на Reddit.
В том, как мы создавали игру, есть много радости и искренности, и я думаю, что это то, что ощущают игроки. В эту игру мы вложили душу, и это невозможно воспроизвести где-то ещё, без нашей команды.
Несмотря на то, что в разработке Expedition 33 помогали сотни сторонних разработчиков, художников и музыкантов, столь масштабный и амбициозный проект дался Sandfall непросто. Разработчики пока не хотят планировать какие-либо дополнения и расширения — что бы ни думала об этом ведущая сценаристка.
Мы опустошены. Мы всё вложили в игру, у нас ничего не осталось.
