Лазать по отвесным поверхностям в Uncharted 4 будет сложнее, чем раньше

Процесс скалолазания в игре заметно усложнится.
11
200
17.02.2015 00:24  | 
Лазать по отвесным поверхностям в Uncharted 4 будет сложнее, чем раньше
Лазать по отвесным поверхностям в Uncharted 4 будет сложнее, чем раньше

В свежем выпуске журнала PlayStation Official Magazine UK появились новые подробности об экшене Uncharted 4: A Thief's End.

Издание утверждает, что, прорабатывая мир Uncharted 4, авторы стремятся предоставить пользователям свободу как минимум на уровне своего платформера Jak 3. Кроме того, исследовать локации нужно будет не только из тактических соображений, но и ради дополнительных сюжетных деталей.

Для карабканья по отвесным поверхностям Дрейк будет использовать особый крюк или топор. Скалолазание, по сравнению с тем, каким оно было в предыдущих частях серии, значительно усложнится — придется внимательно следить за тем, чтобы герой грамотно балансировал и не срывался.

Хотя демоверсия Uncharted 4 работала лишь на 30 fps, Naughty Dog стремится обеспечить для финальной версии игры поддержку 60 fps. Впрочем, реализация этой особенности — не приоритетная цель, и разработчики откажутся от нее, если вдруг увидят, что она может повредить общему качеству проекта.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев