Апрель 2017
123456789101112131415161718192021222324252627282930

Нил Дракманн взял интервью у управляющего директора Guerrilla Games

Оказывается, в первом прототипе Horizon Zero Dawn были штурмовые винтовки.
Нил Дракманн взял интервью у управляющего директора Guerrilla Games
Нил Дракманн взял интервью у управляющего директора Guerrilla Games
На официальном YouTube-канале PlayStation появился забавный ролик. В нем творческий директор Naughty Dog Нил Дракманн взял небольшое интервью у управляющего директора Guerrilla Games Германа Хульста. Геймдизайнер рассказал о долгом творческом пути серии Killzone, а также о том, как Horizon Zero Dawn все же удалось появиться на свет после шестилетней разработки.
В конце 2010 года у команды разработчиков было целых сорок пять идей для следующего проекта. Студия решила остановиться на двух: той, что в конечном итоге стала Horizon Zero Dawn, и стимпанк-проекте, похожем на «Орден: 1886»
Одной из них была идея со стимпанком, вызывающая в памяти «Орден: 1886». Сходная во многом: например, сеттингом и геймплейными идеями. Мы приняли ее и превратили в нечто близкое к проектам о супергероях. Она оказалась для нас ближе с точки зрения основных элементов, так как должна была соответствовать линейному опыту. Ну а второй идеей была Horizon Zero Dawn.
Герман Хульст, управляющий директор Guerrilla Games
Что касается ранней версии Horizon, то, хоть большинство идей и осталось в полной версии игры, в начале разработки авторы ориентировались на боевую систему из Killzone. В самом первом прототипе главный герой бегал со штурмовой винтовкой M82 и обстреливал роботизированных динозавров. Ощущалось это, по словам Хульста, странно, и концепцию изменили.
Что ж, теперь нам стоит ждать ответного интервью, где Хульст, возможно, расспросит Дракманна о The Last of Us. Part 2
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев