Разработчики Playerunknown's Battlegrounds подумывают насчет кроссплатформенной игры
Похоже, что функция кроссплатформенной игры станет одной из самых насущных тем этого года. Многие разработчики всерьез задумываются о ее добавлении в свои проекты, в том числе и разработчики многопользовательского экшена Playerunknown’s Battlegrounds. Исполнительный продюсер Чан Хань Ким отметил, что нет никаких технических причин, по которым студия Bluehole не сможет этого сделать. Главная проблема в другом — в правильном балансе двух различных схем управления.
Кроссплатформенная игра — это определенно та функция, которую мы хотим сделать в будущем. Мы не думаем, что у нас возникнут с этим технические проблемы. Но вот если рассматривать соревновательную сторону проекта, возникает дисбаланс между контроллерами и клавиатурой и мышью. Именно это не позволяет ввести эту функцию прямо сейчас.
Чан Хань Ким, исполнительный продюсер **Bluehole**
Напомним, что авторы планируют выпустить Playerunknown’s Battlegrounds на Xbox One в конце года. А о дате выхода PS4-версии пока ничего не известно.