Открытые миры более доходны, доказано ЕА

«Я видел, как тратили 15 тысяч долларов на мультиплеер в Mass Effect».
24
5311
23.10.2017 18:23  | 
Открытые миры более доходны, доказано ЕА
Открытые миры более доходны, доказано ЕА
Недавнее закрытие студии Visceral Games, занимавшейся линейной сюжетной игрой по вселенной «Звёздных войн», показало, что во главу угла компания ЕА ставит «долгоиграющие» проекты с открытым миром и мультиплеерными режимами. В незавершённой студией Visceral игре компания планирует всё переделать, чтобы игроки могли «вновь и вновь в неё возвращаться».
О том, за что Electronic Arts любит открытые миры, рассказал бывший ведущий дизайнер Bioware Манвир Хейр в подкасте Waypoint.
ЕА определенно продвигает игры с открытым миром. И причина в том, что их легче монетизировать. Руководство использует слова: «Чтобы они возвращались снова и снова». Почему их это заботит? Из-за продажи пакетов для мультиплеера Mass Effect. Именно поэтому мы добавили мультиплеерные очки в Mass Effect 3. Как ещё заставить игроков возвращаться после того, как они провели в ней 60–100 часов?
Манвир Хейр
Главную проблему геймдизайнер видит в том, что игровые бюджеты выросли до сотен миллионов долларов. Необходимость возврата столь крупных вложений фактически поставила крест на линейных однопользовательских играх. По его словам, боссов Electronic Arts и других крупных издательств интересует исключительно возврат инвестиций.
Их не волнует, чего хотят игроки, их волнует, за что те будут платить.
Манвир Хейр
Отказ от простых линейных сюжетов и насильственное включение открытых миров в проекты ЕА вызвано в первую очередь тем, что они приносят много денег. Именно успех пакетов в Mass Effect 3 привёл к тому, что мультиплеер и открытый мир появились в Dragon Age: Inquisition. Эти элементы активно вводятся даже в те проекты, где никогда не было ничего подобного. Но делать открытый мир намного сложнее, чем сюжетный «коридор», поскольку невозможно предсказать, как поведут себя игроки. В частности, насильственная переделка «под открытый мир» стала одной из причин того, какой вышла Mass Effect: Andromeda.
Я видел, как люди буквально тратили 15 тысяч долларов на мультиплеерные очки в Mass Effect.
Манвир Хейр
Следующим проектом ЕА станет Anthem, кардинально отличающаяся от всего того, что BioWare и Visceral Games делали раньше. И то, что при анонсе Anthem не показали даже намека на сюжет, запоминающихся персонажей или ролевую систему, подтверждает, что с однопользовательскими сюжетными играми ЕА покончила.
После ухода из BioWare Манвир Хейр основал собственную студию и теперь ищет деньги на создание своей игры. Хейр сообщил, что это будет игра о войне с наркотиками и об уничтожении цветных городских общин «доминирующей белой расой».
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев