Square Enix многого ожидала от перезапуска Tomb Raider
Deus Ex — не единственная серия, которую компания Square Enix не собирается хоронить. В интервью GamesIndustry.biz глава компании Ёсукэ Мацуда поведал, как показали себя в продаже игры Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider.
Вышедший в 2013 году перезапуск Tomb Raider полностью оправдал ожидания. Но не сразу. Сперва игру покупали не особенно активно, вдобавок Square Enix поставила себе очень высокие, почти недостижимые цели. Но в конечном итоге по всему миру удалось продать более 11 миллионов копий игры, и оказалось, что цель не так уж и недостижима.
В 2015 году вышло продолжение, Rise of the Tomb Raider. Игра в течение года была эксклюзивом для консолей. Возможно, из-за этого в целом ей не удалось сравняться по показателю продаж с первой частью: Мацуда говорит о семи миллионах проданных копий.
Tomb Raider остаётся в числе важных франшиз для Square Enix. Однако президент компании ничего не сообщил о третьей части обновлённой серии. По слухам, уже ведётся работа над продолжением под названием Shadow of the Tomb Raider. Однако до официального анонса всё это не более чем догадки.