PlayerUnknown высказался против подражателей
Из-за невероятного успеха PlayerUnknown’s Battlegrounds некоторые разработчики решили выпустить собственные игры в жанре «королевской битвы». Самой популярной стала, конечно, Fortnite Battle Royale благодаря необычной для жанра механике строительства. Но есть и другие примеры, у которых своего ничего и нет.
Создатель PUBG Брэндан Грин высказался об этом в рамках эфира BBC Radio 1’s Gaming Show.
Я хочу, чтобы другие разработчики привносили в свои проекты что-то от себя, а не просто выпускали клоны нашей игры. Вам нужны новые интересные комбинации. Жанр не будет развиваться, если будут только подражатели. У игр нет защиты интеллектуальной собственности. В кино и музыке такой инструмент есть, поэтому вы можете с его помощью следить за своей работой. Когда на радаре появляется новая удивительная игра, кто-то с бюджетом просто забирает идею себе и «внезапно» получает популярную игру. Я думаю, этот момент стоит изучить. В основном вы защищаете работу художников. Но игры по большей части — тоже искусство, поэтому важно, чтобы они были защищены.
Брэндан Грин, разработчик PUBG
Его игра несколько дней назад стала доступна обладателям Xbox One, а 20 декабря выходит на PC.