Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр

Эми Хенниг также прокомментировала ситуацию с лутбоксами.
52
5972
19.01.2018 15:44  | 
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Студия Visceral Games работала над одной из самых ожидаемых сюжетных игр по вселенной Star Wars, однако издатель Electronic Arts в прошлом году отказался от проекта. Связано это с тем, что интерес к одиночным играм угас, а компании интересны многопользовательские проекты. Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain. Недавно она пообщалась с основателем студии Campo Santo Шоном Ванаманом (его команда работала над Firewatch) и высказала своё мнение относительно роста стоимости разработки, одиночных проектов, а также лутбоксов.
Эми Хенниг считает, что сейчас игровая индустрия находится в критической точке. По мнению сценариста, ситуация с игрой Star Wars 1313 случилась не сама по себе.
Журналисты написали уже массу драматичных статей по поводу «смерти» нелинейных сюжетных игр. Но всё же есть куда более реальная проблема: наш подход к созданию игр. Он повышает стоимость разработки. Также на ситуацию влияют требования игроков, которые хотят получить больше геймплея, более высокое качество, дополнительные режимы и всё в таком духе. Если на создание игры мы тратим 100 миллионов долларов, то как вернуть эти деньги и ещё заработать? Мы ведь не можем нарушить правило и поднять цены на игры выше 60 долларов?
Эми Хенниг, сценарист Uncharted и Legacy of Kain.
Эми Хенниг добавила, что общественность недовольна обилием монетизации, лутбоксов и играми-сервисами, однако их популярность у создателей сейчас растёт только из-за того, что стоимость разработки сильно возросла. Особенно это касается крупных издателей. Вместе с этим всё время растут бюджеты, а это снижает экономический смысл делать игры с упором на сюжет и одиночный режим.
Сценарист считает, что проблема также заключается в протесте людей против отмены разработки линейных сюжетных игр. Дело в том, что такие пользователи могут вовсе не интересоваться подобными проектами.
Я часто вижу людей, которые протестуют. Они говорят: «Зачем вы отменили линейную сюжетную видеоигру? Это то, что нам нужно». Однако они необязательно приобретают игры. Такие люди часто просто смотрят, как играет кто-то другой.
Эми Хенниг, сценарист Uncharted и Legacy of Kain.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев