Ubisoft работает над четырьмя крупными проектами
Ubisoftопубликовала отчёт по итогам третьего финансового квартала, завершившегося 31 декабря, и объяснила, почему игры стоят дорого и почему ближайшие годы должны стать самыми благоприятными для компании.
Общие продажи игр Ubisoft достигли 725 миллионов евро, это на 37% больше по сравнению с прошлым годом. При этом прибыль от внутриигровых покупок увеличилась на 87%, и больше половины продаж приходится на цифровые издания. Как объясняет компания, при цифровых продажах издательство отчисляет только 30% отчислений владельцам платформ: Sony , Nintendo и Microsoft. При этом в случае с дисковыми версиями часть денег забирают игровые магазины, а часть идёт на производство дисков. Таким образом, переход на «цифру» дает увеличение прибыли, а развитие игр как сервисов обеспечивает дополнительные доходы компании. Поскольку Ubisoft владеет правами на все свои крупные игры, компании не приходится платить лицензионные отчисления.
В качестве примеров успеха Ubisoft привела For Honor, Ghost Recon: Wildlands, Rainbow Six: Siege и The Division. Все эти игры продолжают развиваться и привлекают всё новых игроков. А Assassin’s Creed Origins получила 85% положительных отзывов в Steam и стала одной из самых продаваемых игр в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. И если традиционные игры через год после релиза приносят 13% от суммы, заработанной в первый год, то выручка с игр-сервисов снижается лишь до 52%.
До апреля 2018 года Ubisoft собирается выпустить ещё четыре крупных проекта. При этом три игры будут продолжениями уже известных серий, а одна — совершенно новой. Предположительно, речь идёт в числе прочего о The Crew 2 и Skull & Bones. Вдобавок ещё одна неанонсированная игра отложена на 2019–2020 финансовый год.
Ubisoft ожидает, что ближайшие два года станут для компании самыми финансово благоприятными. А анонсов стоит ждать на ближайшей выставке Е3 , которая откроется 12 июня в Лос-Анджелесе.