Изначально Кратоса в новой God of War хотели сделать упитанным
Творческий руководитель Sony Santa Monica Кори Барлог на Comic-Con в Сан-Диего поделился с посетителями панели о создании God of War интересной деталью о первоначальной задумке разработчика.
Изначально Барлог хотел, чтобы внешний вид Кратоса в новой игре красноречиво свидетельствовал, что события предыдущих частей серьёзно сказались на спартанце и он попросту себя запустил, располнев. Как вспоминает Кори, в то время ему хотелось пойти на крайности. Телосложение сына Зевса напоминало бы «Папино тело», а внешне он смахивал бы на актёра Дэвида Харбора ( сериал «Очень странные дела» и грядущий перезапуск «Хеллбоя» ).
Потом команда начала обсуждать героя как атлета в межсезонье. А затем они планомерно отходили от изначальной идеи… без моего ведома. Потихоньку меняли внешность героя, а когда я подмечал какие-то изменения, отрекались от этого. В конечном итоге Кратос вновь стал подкачанным, а возраста ему прибавили борода и голос Кристофера Джаджа.
Кори Барлог
God of War вышла в конце апреля этого года и стала одной из самых успешных игр за последние несколько лет. За пару недель после релиза Sony удалось выручить свыше 130 миллионов долларов только через продажи в PS Store. При этом, скорее всего, авторы уже приступили к работе над продолжением.