Журналист оценил бета-версию стримингового игрового сервиса Google
Редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер поделился впечатлениями от бета-версии технологии Project Stream , которую недавно представила Google. Это потоковый сервис для игр, в том числе ААА-категории. Тестирование проводилось на недавней Assassin’s Creed Odyssey.
Шрайер запускал игру на Macbook Air 2013 года из дома со скоростью примерно 25 Мбит/сек и из офиса Kotaku (около 70 Мбит/сек). Для игры он использовал контроллер DualShock 4.
По словам редактора, настройки графики изменить было нельзя, а платформа не держала даже 60 FPS, но при этом видео было достаточно плавным, хотя небольшие лаги и имелись. Впрочем, они отмечались больше в офисе, где на одном канале было несколько пользователей. Также наблюдалась рассинхронизация.
Однако Шрайер всё же назвал технологию « потрясающей » и « впечатляющей » и выразил надежду, что её доведут до ума. Отметим, что Microsoft также тестирует собственную стриминговую платформу, но уже для консольных игр. Пока что идёт этап внутренней проверки на мобильных сетях 4G.