09 октября 2018Железные новости
Обновлено 19.05.2023

Журналист оценил бета-версию стримингового игрового сервиса Google


Редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер поделился впечатлениями от бета-версии технологии Project Stream , которую недавно представила Google. Это потоковый сервис для игр, в том числе ААА-категории. Тестирование проводилось на недавней Assassin’s Creed Odyssey.

Шрайер запускал игру на Macbook Air 2013 года из дома со скоростью примерно 25 Мбит/сек и из офиса Kotaku (около 70 Мбит/сек). Для игры он использовал контроллер DualShock 4.

По словам редактора, настройки графики изменить было нельзя, а платформа не держала даже 60 FPS, но при этом видео было достаточно плавным, хотя небольшие лаги и имелись. Впрочем, они отмечались больше в офисе, где на одном канале было несколько пользователей. Также наблюдалась рассинхронизация.

Журналист оценил бета-версию стримингового игрового сервиса Google - фото 1

Однако Шрайер всё же назвал технологию « потрясающей » и « впечатляющей » и выразил надежду, что её доведут до ума. Отметим, что Microsoft также тестирует собственную стриминговую платформу, но уже для консольных игр. Пока что идёт этап внутренней проверки на мобильных сетях 4G.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь