Финансовый отчёт Activision Blizzard: в новой Call of Duty будет сюжетная кампания

«Крэш» отлично показал себя.
8
21080
13.02.2019 00:54  | 
Финансовый отчёт Activision Blizzard: в новой Call of Duty будет сюжетная кампания
Финансовый отчёт Activision Blizzard: в новой Call of Duty будет сюжетная кампания
Одновременно с подтверждением массовых увольнений Activision Blizzard начала представлять свой финансовый отчёт за четвёртый квартал 2018 года. 
Корпорация объявила о том, что в течение 2019 года намерена повысить инвестиции в производство игр, увеличив штат разработчиков брендов Overwatch, Call of Duty, Candy Crush, Warcraft, Hearthstone и Diablo приблизительно на 20%. 
Частично именно с этим связано массовое сокращение в других департаментах корпорации, которые считаются «раздутыми». Activision намерена сосредоточиться на разработке игр, чтобы чаще выпускать новую продукцию. 

Другие важные пункты отчёта

  • Продажи сборника Crash Bandicoot N. Sane Trilogy превысили 10 млн копий.
  • Новая Call of Duty (предположительно, Modern Warfare 4) связана с истоками франшизы, однако Activision предупреждает, что продажи могут оказаться ниже, чем у Black Ops 4. В ней будет сюжетная кампания, масштабный мультиплеер и свежий кооперативный режим. 
  • По словам Бобби Котика, за последние десять лет вокруг новой Call of Duty среди внутренних студий ещё не было такого ажиотажа. Это чуть ли не проект мечты Infinity Ward. 
  • Продажи Call of Duty: Black Ops 4 за четвёртый квартал 2018 года оказались выше, чем у Call of Duty: Black Ops III в четвёртом квартале 2015 года, однако «тройка» вышла в начале ноября, тогда как «четвёрка» — в середине октября. 
  • 40% копий Black Ops 4 на консолях покупали через цифровые сервисы. 
  • Следующий сезон Black Ops 4, который начнётся 19 февраля на PS4, будет самым масштабным в истории проекта. 
  • В 2019 году Blizzard не собирается выпускать ни одной крупной новинки. 
  • Отказ от развития Destiny и «разбег» с Bungie связан с желанием работать над собственными IP и неудовлетворительными финансовыми показателями франшизы. Вдобавок над Destiny 2 трудились две студии Activision, которые теперь могут заняться брендами корпорации. 
Все новости
Комментарии
Загрузка комментариев