США в апреле: Mortal Kombat 11 и Days Gone отлично стартовали
Исследовательская фирма NPDпредставила отчёт по американскому рынку за прошедший апрель.
Лидером общего и индивидуальных чартов стала Mortal Kombat 11 — даже в отдельном чарте для PS4 она смогла обойти Days Gone , хотя в той же Англии ситуация была противоположной.
Хоть файтинг вышел почти в конце отчётного периода, 23 апреля, он стал не только лидером месяца, но и второй игрой по продажам за весь 2019 год, сместив с этой позиции мартовскую The Division 2.
Days Gone заняла второе место в чарте, став седьмым по масштабам релизом в истории Sony: учитывались лишь пять дней продаж, поскольку игра вышла 26-го числа. Тем не менее боевик уже стал самым успешным проектом в истории своего разработчика — студии Sony Bend.
Самой продаваемой консолью остаётся Nintendo Switch — как за месяц, так и за весь 2019 год.
Апрельские игровые чарты США
- Mortal Kombat 11 (новинка)
- Days Gone (новинка)
- MLB 19: The Show (новинка)
- Tom Clancy’s The Division 2**
- Super Smash Bros. Ultimate*
- Grand Theft Auto V
- Sekiro: Shadows Die Twice8. Call of Duty: Black Ops 4
- NBA 2K19
- Yoshi’s Crafted World*
- Red Dead Redemption 2
- Mario Kart 8*
- Assassin’s Creed: Odyssey
- Minecraft (только PS4 и Xbox One)
- New Super Mario Bros. U Deluxe*
- Final Fantasy X/X-2 HD Remaster
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild*
- Jump Force
- Battlefield V**
- Borderlands
Самые продаваемые игры в 2019 году
- Kingdom Hearts III
- Mortal Kombat 11
- Tom Clancy’s The Division 24. Anthem
- Resident Evil 2 2019
- Super Smash Bros. Ultimate*
- Red Dead Redemption II
- Sekiro: Shadows Die Twice**
- Jump Force
- MLB 19: The Show
- — без данных цифровых магазинов ** — без данных цифровых магазинов на РС
Обороты американского рынка
Общие — $842 млн (ежегодный рост на 1% с $838 млн) Железо — $160 млн (ежегодное падение на 29% с $225 млн) Игры — $427 млн (ежегодный рост на 15% с $317 млн) Аксессуары — $256 млн (ежегодный рост на 5% с $243 млн)