Remedy обещает, что Control лучше оптимизирована, чем Quantum Break

Похоже, это касается не только РС-версии.
8
2233
15.08.2019 17:31  | 
Remedy обещает, что Control лучше оптимизирована, чем Quantum Break
Remedy обещает, что Control лучше оптимизирована, чем Quantum Break
Руководитель отдела коммуникаций Remedy Томас Пуха на форуме ResetEra сообщил, что финские разработчики за три года, минувших после релиза Quantum Break, провели много работы по оптимизации прожорливого движка Northlight.
Прошлый проект студии не мог похвастаться передовой производительностью или по-настоящему мощной детализацией. К примеру, на обычном Xbox One боевик работал в «фейковом» 1080р с применением различных технологий для улучшения изображения. Истинное разрешение было заметно ниже — 720р.
Более того, особенность рендеринга вшили на фундаментальном уровне движка, что в итоге не смог обойти ни Xbox One X (при выводе картинки в 4К настоящее разрешение ниже — 1080р), ни даже РС, где без копания в файлах игры разрешение тоже было ниже заявленного в параметрах.
Мы до сих пор не знаем многих технических особенностей Control, но Пуха обещает, что за прошедшее время многое изменилось, хоть и не вдаётся в подробности. Будем надеяться, что на этот раз проблем с производительностью или картинкой не будет ни на РС, ни на консолях.
Выход Control состоится 27 августа на PS4, Xbox One и РС. На прохождение основной сюжетной линии уйдёт от 10 до 15 часов, но если изучать мир и выполнять дополнительные задания, на завершение понадобится до двадцати часов.
Свежий ролик боевика посвящён поиску правды в здании ФБК
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев