Wargaming на gamescom рассказала нам о себе и о «Калибре»

Шутер о спецназовцах готовится к выходу в ОБТ.
Wargaming на gamescom рассказала нам о себе и о «Калибре»
Wargaming на gamescom рассказала нам о себе и о «Калибре»
В ходе gamescom 2019 мы встретились и поговорили с представителями компании Wargaming. На выставку они привезли свой тактический боевик «Калибр», о котором мы уже неоднократно писали.
Wargaming в настоящее время — крупнейшая игровая компания на территории СНГ. По всему миру открыто два десятка офисов, включая Wargaming UK. В них трудятся 4,5 тысячи сотрудников. А подразделение Wargaming Nexus собственными силами и в партнёрстве с внешними студиями занимается мобильными играми с кроссплатформенным потенциалом.
Ещё ряд студий работают с Wargaming по партнёрскому соглашению. «Зачем всех покупать?» — шутит команда. В частности, одним из таких совместных проектов стала онлайновая ролевая игра Pagan Online. Ещё одну ММО разрабатывает при поддержке Wargaming украинская студия Frag Lab.
Всего Wargaming выпустила более двадцати игр. С ними познакомились 200 миллионов игроков из 50 стран.
Что касается боевика «Калибр», то вначале компания собиралась выпустить его лишь на отечественной сцене, а уже после обкатки в СНГ продвигать в Европе. Однако затем планы изменились: игру уже показали на европейском рынке, и приняли её очень хорошо.
В настоящее время «Калибр» проходит закрытое бета-тестирование, оно стартовало 5 мая. За это время к ней уже выпустили несколько обновлений. ЗБТ-версию команда привезла на gamescom 2019 и здесь старается познакомить с ней как можно больше игроков, чтобы получить как можно более широкую обратную связь. Но и так в закрытом тестировании приняли участие около 50 тысяч игроков.
При разработке «Калибра» пристальное внимание уделяется реализму — однако до определённого момента. В игре используются реально существующая экипировка и оснащение реально действующих спецподразделений разных стран. Для захвата движений и создания анимации привлекли реальных бойцов спецназа, записали настоящие звуки.
В то же время для разработчиков важно, чтобы игроки понимали, что именно происходит. Для этого часть анимаций делается с упором на выразительность происходящего. Ряд условностей вводится в боевые ситуации, в систему инвентаря и лобби.
Однако ничего фантастического в «Калибре» всё же не будет. Даже шарообразный дрон, сопровождающий одного из оперативников, несмотря на свой «голливудский» вид, основан на реально существующем аналоге.
В настоящий момент «Калибр» готовится к открытому бета-тестированию. На общее обозрение выставят ряд оперативников: представителей российских ССО, «Альфы» и «Вымпела», польского GROM, немецкого KSK, Navy SEALs США. Новые оперативники появляются примерно раз в две недели.
Разработчики говорят, что у них уже заготовлены модели множества бойцов отрядов специального назначения разных стран. Однако выпускать их не спешат: каждого оперативника стараются сделать уникальным, с особым умением, не повторяющим умения других войск.
Существующие оперативники различаются особой анимацией обращения с оружием, ведь у каждого отряда оно иное, и способами применения спецспособностей. В частности, медик из «Альфы» способен восстанавливать здоровье других бойцов на ходу, пока хватает выносливости. А польский доктор для этого разворачивает целый полевой госпиталь. Любой врач способен спасти бойца от смерти, а вот другим оперативникам для этого приходится использовать специальный шприц: один на бой.
К открытому тестированию «Калибра» разработчики готовят ещё ряд нововведений. В частности, в новейшем обновлении наконец появилась система брони. Готовится ранговый PvP-режим: его собираются тестировать на большом количестве игроков.
К числу оперативников добавят спецназовцев из Белоруcсии и Польши. Разработчики также планируют особую коллекцию девушек — для них будут записывать особые анимации. По этой причине в игре не предусмотрена смена пола оперативников.
Что касается игровых режимов, то Wargaming собирается ввести особые миссии, сочетающие PvE- и PvP-цели. К примеру, команды сражаются друг с другом, попутно выполняя дополнительные задачи: захватить документы, обезвредить бомбы, разведать блокпосты.
От «рисованной» анимации разработчики перешли к motion capture
В разработке находятся новые карты и PvE-миссии. Среди них будут задания повышенной сложности. В этом режиме, в частности, будет поддерживаться дружественный огонь. Планируются также штрафы за воскрешение: спасённый от смерти боец не сможет до конца боя полностью восстановить здоровье, а у его команды окажется более жёсткий таймер и урезанные награды.
Пока что Wargaming не сообщает, когда стартует открытое тестирование тактического боевика «Калибр». Однако команда игры уверяет, что уже готова открыть свободный доступ для всех желающих.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев