Изометрическая RPG Encased выйдет в раннем доступе уже 26 сентября

На старте раннего доступа разработчики представят пролог и первый акт игры.
9
3296
13.09.2019 12:58  | 
Изометрическая RPG Encased выйдет в раннем доступе уже 26 сентября
Изометрическая RPG Encased выйдет в раннем доступе уже 26 сентября
Разработчики из российской студии Dark Crystal Games, которую основали выходцы из Larian Studios (Divinity: Original Sin 2), объявили, что их изометрическая RPG в сеттинге научной фантастики и постапокалипсиса Encased выйдет в раннем доступе уже 26 сентября 2019 года. Стоимость игры составит 499 рублей.
В Encased вы возьмёте на себя роль сотрудника корпорации C.R.O.N.U.S., которого отправили изучать аномальную зону под названием Купол. В ходе экспедиции наш герой провоцирует загадочный инцидент, инициировавший цикл событий, меняющих мир под Куполом.
На старте раннего доступа разработчики представят пролог и первый акт игры. Авторы оценивают общее количество контента в раннем доступе более чем в 10 игровых часов. Помимо главного квеста игроки смогут пройти множество дополнительных заданий, развить навыки и характеристики персонажа, а также поучаствовать в пошаговых сражениях, изучить часть открытого мира и укрепления корпорации.
Во время раннего доступа разработчики намерены выпустить несколько обновлений, которые значительно расширят количество доступного контента, локаций и заданий.
Ключевыми особенностями Encased авторы называют:
  • Сюжет, охватывающий события до, во время и после апокалипсиса;
  • Выбор архетипа героя из пяти подразделений со своими уникальными возможностями;
  • Систему веток навыков и способностей для гибкого развития своего персонажа;
  • Классическую пошаговую боевую систему;
  • Аномалии и артефакты, оставленные загадочной цивилизацией праотцов;
  • Открытый мир и нелинейное прохождения главного квеста;
  • Разнообразие оружия и брони;
  • Сотни уникальных персонажей;
  • Глобальную карту с разнообразными случайными встречами.
В прошлом году разработчики Encased начали краудфандинговую кампанию на Kickstarter, где им удалось реализовать поставленную цель в 100 тысяч долларов на 120%.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев