Киану Ривз не появится в Death Stranding, а Кодзима рассказал о «тропинках»

Японский разработчик хотел бы поработать с актёром в будущем.
13
6382
17.09.2019 11:29  | 
Киану Ривз не появится в Death Stranding, а Кодзима рассказал о «тропинках»
Киану Ривз не появится в Death Stranding, а Кодзима рассказал о «тропинках»
В свежем интервью GameSpot Хидео Кодзима заявил, что Киану Ривз не появится в Death Stranding.
Как мы уже знаем, близкий друг Кодзимы и режиссер «Драйва» и «Неонового демона» Николас Виндинг Рефн предложил на роль Клиффа не Мадса Миккельсена, а именно Киану Ривза.
Как сейчас вспоминает Кодзима, он долго метался между двумя актёрами — изначально он писал роль под Миккельсена, но многие друзья и знакомые предлагали на эту роль именно Ривза. Японец всё же решил предложить её своему первому кандидату.
Миккельсен согласился на роль, чем несказанно порадовал Кодзиму. Тем не менее геймдизайнер в будущем очень хочет поработать и с Ривзом — будь то фильм, сериал или игра.
Когда я встретил Киану, я был удивлён его вежливости — он очень приятный человек. Я всего на год старше, и у нас много общего из-за возраста. В будущем я хотел бы предложить что-то Киану
Хидео Кодзима
В том же интервью Кодзима сказал, что ему удаётся достаточно быстро делать игры благодаря тому, что он сам занимается многим, принимая важные и быстрые решения.
К примеру, концепция Death Stranding фактически не менялась с зарождения в голове геймдизайнера. Разве что в фантазиях Кодзимы графика была более продвинутой — где-то на уровне PlayStation 6.
Вдобавок команда Kojima Productions достаточно скромная по современным меркам — порядка 80 человек. Современные ААА-игры сейчас делают командами от 300 до более чем 1000 человек.
Ещё один аспект, который затронули в интервью, — система «лайков» и путей, о которой мы писали вчера. Геймдизайнер не сказал ничего совершенно нового, он, скорее, просто перефразировал основную суть. Игроки будут независимо друг от друга формировать общий мир Death Stranding, делая его более «удобным» для исследования.
В игре будут оставаться пути, которыми пользуются многие игроки, и будут пропадать те, что остались невостребованными.
В конечном итоге люди сами создадут удобный игровой дизайн виртуального мира Death Stranding, где разработчики проложили «дороги», а игроки — «тропинки».
Death Stranding выходит 8 ноября только на PS4.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев