Сиквелы, симулятор ходьбы и полностью открытый мир: Хидео Кодзима о Death Stranding

Достаточно много свежей информации об игре.
9
7537
16.09.2019 19:19  | 
Сиквелы, симулятор ходьбы и полностью открытый мир: Кодзима о Death Stranding
Сиквелы, симулятор ходьбы и полностью открытый мир: Кодзима о Death Stranding
После Tokyo Game Show несколько порталов вроде Game Informer и GameSpot выпустили свои интервью с Хидео Кодзимой, а из них стали известны новые подробности о Death Stranding.
Для начала геймдизайнер больше рассказал о системе «лайков», которую представили в 49-минутной демонстрации проекта. Если кратко, в мире будут появляться разные предметы, которые оставили другие игроки: лестницы, ящики, лагеря.
Если воспользоваться ими, то оставивший их игрок автоматически получит от вас приятный бонус — «лайк». Но если вам очень пригодилась вещь, можно отправить дополнительный «лайк», своеобразные чаевые. Однако никакой прямой выгоды от них нет.
По словам Кодзимы, так игроки смогут ощущать, что они не одиноки в этом огромном мире: фактически геймдизайнер пытается через асинхронный мультиплеер установить «связи» между игроками.
В других видеоиграх разработчики наверняка бы придумали какую-то более «существенную» награду за множество «лайков», однако Кодзима настоял на том, чтобы эта система символизировала «бескорыстную любовь», сближая людей.
Именно поэтому в Death Stranding не будет «пальцев вниз»: геймдизайнер хочет избежать негатива.
В интернете есть «мне нравится» и «мне не нравится». Для меня «палец вниз» — это «палка», признак атаки. Если у предметов будет мало «лайков», они могут просто исчезнуть, тогда как те, у которых их много, останутся.
Хидео Кодзима
Судя по всему, асинхронная взаимосвязь игроков не закончится просто на оставленных предметах: видимо, игроки смогут объединяться, чтобы вместе восстанавливать мир: к примеру, строить дороги, по которым будет проще передвигаться на транспорте.
В Death Stranding приходится следить за многими параметрами, в том числе психологическим и физическим состоянием главного героя. Раньше, по словам Кодзимы, в играх было много упрощений из-за технических ограничений железа. Теперь этого нет.
Именно поэтому в своём новом проекте геймдизайнер захотел углубиться в рутину, таким образом добавив большую глубину каждому действию игрока. Поэтому, например, пользователь не сможет носить все предметы одновременно — придётся выбирать, что взять с собой, а что оставить на базе.
Вдобавок в Death Stranding можно ходить куда угодно — по словам Кодзимы, в игре полностью открытый мир без искусственных ограничений вроде непроходимых пустынь, огороженных невидимыми стенами.
Думаю, сейчас вы меня не поймёте, но в этой игре просто увлекательно ходить. Я обратил внимание, что поначалу даже некоторые разработчики не замечают этого.
Хидео Кодзима
Кодзима даже частично ответил на критику в сторону геймплейных показов, когда многие называли игру очередным «Симулятором ходьбы».
То же самое было, когда я впервые сделал стелс-игру. Если сто человек сыграли и все сто сказали, что это весело, значит, этот жанр или игра уже существуют.
 
Но Death Stranding — представитель нового жанра, аналогичный в этом смысле первому Metal Gear, который в своё время не все поняли. Но со временем они пересмотрят свои взгляды.
Хидео Кодзима
С анонса Death Stranding прошло больше трёх лет, и только сейчас, за два месяца до релиза, мы начинаем примерно понимать, о чём сама игра.
Однако во время прохождения, как уверяет Кодзима, всё будет куда понятнее и очевиднее. Если трейлеры игры по запутанности напоминают что-то вроде «Твин Пикс», то в самом проекте всё будет очевиднее.
Тем не менее, похоже, чтобы понять всю историю, всё же предстоит изучать открытый мир и выполнять дополнительные поручения, которые так или иначе связаны с основной сюжетной линией.
К примеру, геймдизайнер хочет, чтобы жанр «игр-связей» продолжал развиваться, однако для достижения этой цели, скорее всего, предстоит выпускать продолжения Death Stranding, иначе зарождающийся жанр может попросту остаться в рамках одного проекта.
Тем не менее разработчик осознаёт, что у созданного им типа игры будут как свои плюсы, так и минусы, которые в рамках жанра способны эволюционировать: что-то станет его основой, а что-то может кануть в небытие.
Впрочем, пока Кодзима окончательно не решил, чем займётся после выхода дебютной игры, в роли независимого разработчика — это может быть как Death Stranding 2, так и что-то совершенно другое.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев