Хидео Кодзима хочет выпускать небольшие тайтлы между крупными играми
В свежем интервью Famitsu Хидео Кодзима рассказал о проектах, над которыми хотел бы поработать в ближайшее время.
Помимо желания дать Ёдзи Синкаве возможность нарисовать больше мехов, которые практически полностью отсутствовали в Death Stranding , геймдизайнер надеется между своими крупными играми выпускать небольшие и, может быть, даже эпизодические тайтлы.
Пока, впрочем, он не может точно сказать, удастся ли ему реализовать настолько амбициозную задачу.
К слову, за Death Stranding геймдизайнер получил «больше всего похвалы в своей карьере», однако в целом мнение об игре у сообщества сложилось смешанное, в отличие от Metal Gear Solid и P.T. Поэтому, как признаётся Кодзима, ему ещё есть куда расти.
Примечательно: за пару дней до публикации интервью в сети появился слух, что Konami готовит сразу две новые части Silent Hill — традиционную и эпизодическую. А до этого ходили безумные слухи, что Кодзима и Konami ведут переговоры о возвращении Silent Hills.
Слух: Resident Evil 8 недавно перезапустили, а Konami готовит две новые Silent Hill