Хидео Кодзима хочет выпускать небольшие тайтлы между своими крупными играми

Но пока он не знает, удастся ли реализовать эти амбиции.
9
8985
23.01.2020 16:46  | 
Хидео Кодзима хочет выпускать небольшие тайтлы между крупными играми
Хидео Кодзима хочет выпускать небольшие тайтлы между крупными играми
В свежем интервью Famitsu Хидео Кодзима рассказал о проектах, над которыми хотел бы поработать в ближайшее время. 
Помимо желания дать Ёдзи Синкаве возможность нарисовать больше мехов, которые практически полностью отсутствовали в Death Stranding, геймдизайнер надеется между своими крупными играми выпускать небольшие и, может быть, даже эпизодические тайтлы. 
Пока, впрочем, он не может точно сказать, удастся ли ему реализовать настолько амбициозную задачу. 
К слову, за Death Stranding геймдизайнер получил «больше всего похвалы в своей карьере», однако в целом мнение об игре у сообщества сложилось смешанное, в отличие от Metal Gear Solid и P.T. Поэтому, как признаётся Кодзима, ему ещё есть куда расти. 
Примечательно: за пару дней до публикации интервью в сети появился слух, что Konami готовит сразу две новые части Silent Hill — традиционную и эпизодическую. А до этого ходили безумные слухи, что Кодзима и Konami ведут переговоры о возвращении Silent Hills
Все новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев