19 февраля 2020Железные новости
Обновлено 19.05.2023

Создатель iOS-приложения Tumblr раскритиковал Apple за обилие рекламы


Рекламные вставки уже давно и прочно «прижились» в бесплатных приложениях. Однако их появление в операционных системах заметили пока лишь на смартфонах Xiaomi. Но теперь стало известно о том же на iOS 13.

Разработчик iOS-приложения Tumblr Стив Стреза опубликовал в своём блоге большой материал, где объяснил, что Apple активно рекламирует собственные сервисы. При этом отмечается, что пользователям предлагают те сервисы, на которые они ещё не подписаны. Саму же рекламу отключить нельзя, причём система показывает её даже в push-уведомлениях.

Стреза рассказал, что в рекламе речь идёт о Apple Music , Apple TV+ , Apple News+ , Apple Card , Apple Arcade , App Store и других фирменных приложениях. Причём зачастую вставки разворачиваются на весь экран, а в ряде случаев не сообщается, что при нажатии на ту или иную кнопку можно подписаться на новую услугу.

Разработчик считает, что таким образом компания зарабатывает на пользователях. По его данным, в первом квартале текущего года в Купертино заработали 12,7 миллиарда долларов только на рекламе. Также, по словам Стрезы, компания хочет довести число пользователей до 600 миллионов человек (сейчас их примерно 480 миллионов).

По мнению специалиста, количество рекламы будет только расти, а качество — ухудшаться.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь